ЕГЭ по иностранному языку Осокина О.К., учитель иностранного языка МОУСОШ 9 городского округа город Буй.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила учитель английского и французского языков Нурлатской гимназии Абрамова Оксана Петровна.
Advertisements

ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Единый государственный экзамен по английскому языку Рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку.
ЕГЭ 2014 по английскому языку. Английский язык традиционно является самым популярным иностранным языком для сдачи ЕГЭ. В прошлом году его сдавали более.
Единый государственный экзамен по английскому языку Краткая спецификация КИМ для проведения ЕГЭ в 2012г для проведения ЕГЭ в 2012г по английскому языку.
4 раздела: Письмо-2 задания: написание личного письма или письменного высказывания с элементами рассуждения – эссе. Аудирование - 15 заданий. 1-е на установление.
Английский язык Экзамен в новой форме. По английскому языку Проводится для выпускников IX классов Является экзаменом по выбору.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК Сообщение с семинара «Подготовка.
ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 11 класс 2013год. П ИСЬМЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СОСТОИТ ИЗ 4 РАЗДЕЛОВ : Раздел «Аудирование»: 15 заданий (1 задание.
Анализ ЕГЭ Цель ЕГЭ-установление уровня освоения выпускниками требований Федерального компонента государственного образовательного стандарта.
Для определения уровня сформированности коммуникативной компетенции у выпускников основной школы в экзаменационной работе предусматривается две части.
Подготовка к ЕГЭ Основные проблемы и пути решения. Формирование стратегий для успешного выполнения экзаменационных заданий.
ЕГЭ по английскому языку 2015 Структура экзамена.
Анализ результатов репетиционного экзамена по английскому языку
Единый государственный экзамен по английскому языку Рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку. НОУ «Смена» Санкт-Петербург 2007 г.
Единый государственный экзамен по английскому языку Краткая спецификация КИМ для проведения ЕГЭ в 2013 г для проведения ЕГЭ в 2013 г по английскому языку.
Январь 2009 Т.Г.Кудина, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Подготовка учащихся к ЕГЭ по иностранному языку.
Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в г. Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в 2013 г. Канд.пед.наук., доцент, зав. кафедрой немецкой филологии Председатель.
Итоги ЕГЭ 2006 г., перспективы дальнейшего развития экзамена.
Структура и особенности проведения Основного Государственного Экзамена (ОГЭ) по английскому языку в 2016 году.
Транксрипт:

ЕГЭ по иностранному языку Осокина О.К., учитель иностранного языка МОУСОШ 9 городского округа город Буй

ЕГЭ по иностранному языку ЕГЭ по иностранному языку представляет собой комплекс КИМов, направленных на проверку коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности: аудировании, чтении, говорении письме, знаний лексического и грамматического материала и навыков его употребления.

Экзаменационная работа Состоит из 46 (48) заданий и 5 разделов. Чистое время проведения экзамена на одного человека (без учёта времени ожидания и инструктажа) – 160 минут. Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны Минимальный балл: 20 баллов

Типы заданий А1–А14 – задания базового уровня сложности, все вопросы задаются по прослушанному тексту и заключаются в выборе верного ответа из предложенных; А15–А21 – задания, аналогичные предыдущей группе, но задаются по письменному тексту; А22–А28 – задания на знание лексики и грамматики, например: вставьте в предложении одно пропущенное слово, выбрав из четырех предложенных;

Типы заданий В1 – задание с кратким ответом по тому же прослушиваемому тексту, что и в заданиях А1–А14; В2–В3 – задание на установление соответствия высказываний по прочитанному тексту; В4–В16 – задания на знание лексики и грамматики с кратким ответом в виде одного-двух слов;

Типы заданий С1 – небольшое письмо другу в ответ на полученное – из 100–140 слов, обязательно осветить определенные вопросы; С2 – сочинение на тему объемом 200–250 слов (важно вписаться в указанное количество слов – если больше или меньше, то снимаются баллы).

Аудирование Включает 15 заданий, из которых первое – на установление соответствия и 14 заданий с выбором одного правильного ответа из трех предложенных. Рекомендуемое время на выполнение Раздела 1 – 30 минут. При записи ответов допускается две типичные ошибки: внесение варианта в неправильную позицию и нечёткое написание букв латинского алфавита.

Подготовка к аудированию Самое важное при подготовке к аудированию – систематический подход, так как у учащихся должны быть сформированы умения общего и полного понимания текста, умение извлекать из потока речи необходимую информацию; Необходимо нацеливать их на внимательное и вдумчивое чтение задания(инструкции), так как неправильная интерпретация задания приводит к неизбежным ошибкам, например, стратегия детального подменяется общим пониманием текста

Чтение Включает 9 заданий, из которых 2 задания на установление соответствия и 7 заданий с выбором одного правильного ответа из четырёх предложенных. Рекомендуемое время на выполнение Раздела 2 – 30 минут.

Подготовка к чтению Учитель должен научить школьников работе с текстами, используя интенсивные и экстенсивные стратегии чтения текста; Научить их правильно распределять время на каждое задание, научить обобщать и анализировать информацию; Необходима привычка работы с сериями текстовых заданий, которые в учебниках заменяются традиционным пересказом и заучиванием наизусть

Грамматика и лексика Включает 20 заданий, из которых 13 заданий с кратким ответом и 7 заданий с выбором одного правильного ответа из четырёх предложенных. Рекомендуемое время на выполнение Раздела 3 – 40 минут. В ходе выполнения грамматических заданий испытуемые должны произвести трансформацию исходной формы глагола, существительного, прилагательного, наречия.

Подготовка к грамматике и лексике лексическую единицу следует с самого начала выучивать, не отделяя её от контекста и грамматических параметров: рода, управления, возвратности и т.д.; при работе с синонимами необходимо обращать внимание на случаи, когда они не являются взаимозаменяемыми; использовать специальные упражнения на развитие способности к контекстуальной догадке и вероятностному прогнозированию

Письмо Состоит из двух заданий и представляет собой небольшую письменную работу (написание личного письма и письменного высказывания с элементами рассуждения). Рекомендуемое время на выполнение этого раздела работы – 60 минут. Черновые пометки делаются прямо на листе с заданиями (они не оцениваются), и только полный вариант ответа заносится в Бланк ответов 2.

Подготовка к письму Испытуемые должны обладать развитой социокультурной компетенцией(владеть конвенциями уместности, правилами вежливости и т.д.), а также знаниями в области культурной специфики жанровых особенностей оформления и написания письма и открытки, умениями выделять проблему, приводить аргументы «за» и «против», излагать свою точку зрения. При подготовке рекомендуется выучить шаблоны, клише, фразы для обмена мнениями.

Разговор Включает два задания: тематическое монологическое высказывание и диалог с целью обмена фактической и оценочной информацией. Время устного ответа – 10 минут на одного испытуемого. Перед началом ответа с испытуемым проводится небольшая установочная беседа (до 1 минуты), которая помогает снять напряжение и волнение.

Подготовка к разговору Необходимо обладать «тестовым мышлением» и чётко следовать заданным параметрам условных коммуникативных ситуаций, которые являются опорами и «подсказками» для решения проблемы. Кроме всего прочего, нужно проявлять активность при ведении беседы и демонстрировать навык интерактивного поведения. Это оказывает влияние на присуждаемое количество баллов.

Ссылки на ресурсы Интернет e.com.ua/img/userimages/abitur.jpg e.com.ua/img/userimages/abitur.jpg nemeckomu-jazyku nemeckomu-jazyku