Сотовая связь в нашей жизни. Актуальность проблемы Как люди раньше жили без мобильных телефонов? Ты не пропустишь праздник лишь потому, что тебя не смогли.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сотовая связь в нашей жизни Презентация учителя физики МОУ «СОШ 7» Королевой Татьяны Юрьевны Балаково 2009.
Advertisements

Тема исследования: « » Работу выполнили: Группа:.
Актуализация знаний Есть ли у человека возможность выбора? Как выживает организм в свойственном ему окружающей среде. Сможем ли мы прожить без химических.
Компьютер – друг, враг или помощник? ЗАГАДКИ Компьютер не может сам принести вред или пользу человеку. Всё зависит от самого человека!
МОУ « Средняя общеобразовательная школа села Новая Елюзань» Балаковский район Саратовская область Автор: Касимова О. П., учитель физической культуры.
LOGO Зелёные уголки города Вольска МОУ СОШ 16 г.Вольска.
В стране уже почти 5 млн. персональных компьютеров и ежегодно их количество увеличивается примерно на 500 тысяч. Но пользователи до сих пор толком не.
«Кисло» ли жить с кислотами? МОУ Караваевская средняя общеобразовательная школа
МБОУ СОШ села Ключи Лысогорского района Саратовской области.
МОУ «СОШ 86» г. Саратова Будь природе другом. Красная книга.
Как изучить родную землю с высоты космического корабля, не будучи космонавтом.
Проект на тему: «Влияние мобильных телефонов на организм ребенка» Подготовила: Артамонова Ольга Ивановна воспитатель первой квалифицированной категории.
Актуальность дипломной работы Цели и задачи дипломной работы
Этапы научного познания Наблюдение Исследовательский вопрос Формулировка гипотезы (предполагаемый ответ на исследовательский вопрос) Проведение эксперимента.
Давайте выясним Что такое еда ? Для чего человек ест? Что мы едим?
My family – папа, мама, я!. Какова роль традиций в формировании сплоченной семьи?
Исследование интенсивности электромагнитного излучения сотовых телефонов и электроприборов Добровольное облучение мозга микроволнами от мобильного телефона.
Исследовательская работа: «Влияние сотового телефона на человека» «Муниципальное общеобразовательное учреждение Шемуршинская средняя общеобразовательная.
Пожарным можешь ты не быть… МОУ «СОШ п. Нива». Актуальность проблемы Огонь – друг или враг? Огонь – друг или враг? Для чего нужно знать правила противопожарной.
Авторы: дети старшей группы 12 МБДОУ детского сада 69 «Мальвина»
Транксрипт:

Сотовая связь в нашей жизни

Актуальность проблемы Как люди раньше жили без мобильных телефонов? Ты не пропустишь праздник лишь потому, что тебя не смогли найти. Друзья тебя везде достанут! Но и родители тебя тоже везде достанут! Оказывается, это не единственный недостаток. Объектом нашего исследования будет сотовый телефон.

Мы должны найти ответ на вопрос Мобильный телефон: польза или вред – чего больше?

Давайте выясним 1. В чем польза мобильных телефонов? 2. Какой конкретный вред здоровью может нанести мобильный телефон?

Чтобы начать исследование, вам необходимо: разделиться на четыре группы; обсудить в группах план действий; наметить сроки проведения исследований; условиться о способах взаимодействия, общения, помощи друг другу.

Оборудование Интерактивная доска Документ камера (учащиеся демонстрируют выводы, гипотезы своего исследования) Исследовательская лаборатория (измерение уровня звука при громком прослушивании музыки с мобильного телефона) Компьютер Проектор Иллюстрации Фотографии

Исследовательская работа групп 1 группа выяснят: 1. Что больше приносит мобильный телефон: вред или пользу?

Исследовательская работа групп 2 группа проводит исследование: У человека изымается на 2 недели мобильный телефон. Проведите наблюдения за его поведением.

Исследовательская работа групп 3 группа выяснят: 1. Какова роль мобильных телефонов в нашей жизни? 2. Каковы функции мобильных телефонов?

Исследовательская работа групп 4 группа выяснят; 1. Как уберечься от вреда мобильного телефона? 2. Какие вы можете дать рекомендации по использованию телефона?