Муниципальное бюджетное образовательное учреждение г. Костромы «Средняя общеобразовательная школа 35» Автор: учитель начальных классов МБОУ СОШ 35 Гузнова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики в 1 классе Автор: учитель начальных классов МБОУ СОШ 6 Федченко Валентина Николаевна.
Advertisements

Расположите значение записанных сумм в порядке возрастания САОЖБ НЕКЛЕ.
Урок математики 1 класс Учитель начаотных классов Дадиян Рузанна Лаврентьевна МБОУ СОШ 12 г. Астрахань.
Назвать предметы, которые могут быть и большими и маленькими.
Урок математики в 1 классе учитель начальных классов МОБУ «Буранная СОШ» Свешникова К.В.
ВОРОТА ТРИДЕВЯТОГО ЦАРСТВА УВЕЛИЧЬ В 6 РАЗ УМЕНЬШИ В 6 РАЗ
Математика Тема. Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел.
Составила: учитель МБОУ Дивеевская СОШ Кулакова Т.Ю.
Учитель начальных классов Мариуца Ирина Сергеевна.
Весна как время года Подготовила: воспитатель Петрова Е.П. г. Когалым 2013 г.
В.Серов.Портрет Мики Морозова …Что есть красота? И почему её обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде? Н.Заболоцкий.
Жу – жу, жу – жу Я на ветке сижу, Букву ж все твержу. Зная твёрдо букву эту, Я жужжу весной и летом. Жу – жу, жу – жу Я на ветке сижу, Букву ж все твержу.
3 КЛАСС ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЕМЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК Цели: познакомить учащихся 3 класса с письменными приемами сложения и вычитания.
«Школа 2100» Тренажер по математике, 2 класс Тема : Сложение и вычитание чисел (Повторение и закрепление знаний) МОУ «Гимназия 24» г. Междуреченск, Кемеровская.
Урок Математики 1 класс учитель: Колобова Л.Г. МОУ сош с. Полевого.
Укажите правильную запись десятичной дроби а) 0 целых 5 сотых 0,5 - 0,05 – 0,005 – б) 40 целых 9 тысячных 4, , ,009 – в) 3 целых 17 десятитысячных.
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА Тема : Звуки и буквы. Гласные и согласные.
Остров «Нумерация» Остров «Сравнений» Остров «Выражений» Остров «Задачи » Остров Сокровищ Остров «Молчанка»
Цель – проверить усвоение терминологии и умение складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода в другой разряд.
Конспект открытого урока по математике. Тема: «Нумерация чисел от 11 до 20.» Автор: Шулекина Алла Михайловна Дата проведения: г.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение г. Костромы «Средняя общеобразовательная школа 35» Автор: учитель начальных классов МБОУ СОШ 35 Гузнова Любовь Николаевна

Цели урока: Познакомить учащихся с применением приемов сложения и вычитания, основанных на знании разрядного состава чисел; Учить детей представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; Закреплять знание учащимися нумерации чисел 11-20; Продолжать работу над задачами изученных видов, развивать навыки счета.

II. Каллиграфическая минутка Какие цифры использовали для записи числа 15? -Расскажите все, что знаете об этом числе ед.1дес. 15 Двузначное число Нечетное число

III. Устный счет. Соедините суммы в порядке увеличения их значения

IV. Закрепление знания нумерации чисел Увеличьте на 1 числа: 12, 14, 17,19 -Уменьшите на 1 числа:13,15,18,11 -Назовите соседей числа: 16, 13, и 1712 и 1410 и 12

Спал цветок и вдруг проснулся- (туловище вправо - влево) Больше спать не захотел. (туловище вперед, назад) Шевельнулся, потянулся, (руки вверх, потянуться) Взвился вверх и полетел. (руки вверх, влево, вправо) Солнце утром лишь проснется, бабочка кружит и вьется(покружиться) 2РАЗА2РАЗА Физкультминутка

1. Знакомство с разрядным составом чисел в пределах 20. Образец рассуждения: это 15 – 5 – Из 1 десятка 5 единиц вычесть 5 единиц, получится 1 десяток, или число 15 – 10 - Из 1 десятка 5 единиц вычесть 1 десяток, получится 5 единиц, или число V. Изучение нового материала 1 десяток и 5 единиц – это 1 десяток и 5 единиц – это 1 десяток и 5 единиц 5

2. Решение выражений изученных видов – 2 = = = ? 10

VI. Работа над задачами. 1. Подготовка к решению составных задач. На тарелке было 5 красных яблок и 2 зелёных. Сколько всего яблок? = 7

На тарелке было 8 помидоров. Съели 5 помидоров. Сколько помидоров осталось на тарелке? 8 – 5 = 3

2. Решение задач изученных видов. + = ? = 6

Бабушка взяла несколько морковок и все их отдала кроликам: 3 белому и столько же серому. Сколько всего морковок взяла бабушка? ? 3 +3 = 6

VII. Итог урока. - С чем познакомились сегодня на уроке? - Какое задание вызвало у вас затруднение? - Что было самым интересным? СПАСИБО ЗА УРОК!