Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Advertisements

«Наша новая школа» Направления деятельности образовательного учреждения: - Обновление образовательного процесса; - Поддержка талантливых детей; - Сохранение.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Итоги реализации президентской инициативы Наша новая школа и проекта модернизации в Шегарском районе в г.г.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Миссия МАОУ СОШ 5 – создание образовательного пространства, оптимального для формирования социально успешной личности обучающегося. Девиз школы: «Солнце.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Вас приветствует МОБУ Петропавловская основная общеобразовательная школа.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
г. МБОУ Дальнеконстантиновская СОШ. Актуальность проблемы На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший.
Опытно-экспериментальная работа (Исследовательская работа)
План действий по модернизации общего образования, направленных на реализацию национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в МОУ лицей станицы.
Программа развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа 31» на г.г. Модель: Школа – территория успеха.
Программа развития МОУ СОШ 12 г.Вичуга 2011 – 2015 гг Е.В. Котаев, директор МОУ СОШ 12 города Вичуги И.В. Лаврентичева, заместитель директора по УВР МОУ.
Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения.
МБОУ «Белоярская средняя общеобразовательная школа 1» Комплексно-целевая программа «Современные подходы к формированию и оцениванию образовательных результатов.
МОУ «Косихинская СОШ» План действий по модернизации общего образования на гг. Костенкова Н.А.
Транксрипт:

Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы Стратегическая цель реализации программы: Создать модель «Школа - центр индивидуального развития ученика» как условие для поддержки индивидуальности учащегося, воспитания его нравственности, самостоятельности, социальной активности, социальной ответственности за свои действия и поступки с помощью создания системы индивидуальных образовательных маршрутов, индивидуальных, групповых и коллективных организационных форм урочной и внеурочной деятельности.

Эффективность реализации Программы развития школы - Высокий уровень качество знаний учащихся; - Развитие личности ученика; - Наличие возможностей для самореализации школьников; - Удовлетворенность участников образовательного процесса жизнедеятельностью школы, проводимыми преобразованиями; - Повышение квалификации педагогов; -Авторитет школы среди педагогического сообщества и жителей микрорайона. -Проект перспективного развития школы для реализации президентской инициативы «Наша новая школа» по теме: «Школа цифрового века»

Комплексно-целевая программа работы школы на 2012 – 2013 учебный год 5 этап – аналитический – подведение итогов реализации Программы

Цель: Обеспечить управление качеством обучения и воспитания школьников на институциональном уровне. Направления работы школы: 1.Обеспечение личностного роста всех субъектов образовательного процесса 2. Повышение качества образования 3. Модернизация содержательной и технологической составляющей образовательного процесса 4. Опытно-экспериментальная работа (исследовательская деятельность) 5. Методическая работа 6. Сохранение и укрепление здоровья школьников 7. Система воспитания

1. Обеспечение личностного роста всех участников образовательного процесса Развитие системы поддержки талантливых детей Создать модель взаимодействия с дополнительным образованием по формированию ИОТ одаренных детей Обеспечить 100% охват учащихся школьным этапом всероссийской олимпиады Организовать конкурсы, фестивали, соревнования Формировать базу данных о талантливых детях Разработать и реализовать ИОМ сопровождения обучающихся – победителей, призёров Всероссийских конкурсов Совершенствование учительского корпуса Обеспечить участие педагогов в модульно-накопительной системе повышения квалификации с использованием ИОМ для обеспечения адресной поддержки педагогов Продолжить участие в деятельности сетевых профессиональных сообществах педагогов и ассоциациях учителей-предметников Продолжить участие в мероприятиях ПНП «Образование», конкурсной системе различного уровня; Создать информационную среду сопровождения аттестации педагогических работников

2. Повышение качества образования Разработать модель оценки качества результатов образования в соответствие с ФГОС: - Индивидуальные достижения учащихся - Профессиональные достижения педагогов - Деятельность школы (мониторинг по индикаторам) разработать мониторинг результативности использования учителями современных образовательных технологий вести мониторинг сформированности УУД учащихся реализовать учебные проекты осуществлять психолого-педагогическое сопровождение учащихся на всех этапах обучения

3. Модернизация содержательной и технологической составляющей образовательного процесса Переход на новые образовательные стандарты Продолжить введение ФГОС во 3 «а» классе, начать пилотный проект введения ФГОС на II ступени в 5 «б» классе Организовать повышение квалификации педагогов и управляющих кадров для реализации ФГОС Продолжить мониторинг введения в школе ФГОС Изменение школьной инфраструктуры изучить новые УМК по предметам, ориентированные на ФГОС использовать современные образовательные технологии, направленные на дифференциацию, индивидуализацию обучения, технологии сотрудничества с учётом опыта учащихся и способствующих развитию и поддержанию у школьников стремления к самостоятельности и активности. создать банк программно-методических, ресурсных материалов, обеспечивающих внедрение информационных технологий в образовательный процесс

4. Опытно-экспериментальная работа (исследовательская деятельность ) Организовать участие в городском Дне науки Организовать участие в конференции «Шаг в будущее» Организовать постоянно действующий семинар «Методологические основы исследовательской деятельности в школе» разработать и реализовать индивидуальные программы экспериментальной деятельности учителя; организовать работу научного общества Продолжить работу по созданию развивающей среды для обучения школьников на второй ступени образования, используя идеи М.Монтессори; Продолжить работу демонстрационной площадки «Использование идей М.Монтессори в системе начального образования при переходе школы на ФГОС»

Творческая лаборатория Федеральный уровень – статус «Школа – методический центр ОС «Школа 2100» Региональная демонстрационная площадка «Использование идей М. Монтессори в системе начального образования при переходе на ФГОС» Региональная опорная площадка «Формирование информационной культуры учащихся» Муниципальная опытно-экспериментальная площадка «Создание развивающей среды основной школы в условиях использования идей М.Монтессори» Муниципальная площадка по апробации курса «Безопасность на дорогах» Стажировочная площадка «Школа цифрового века»

5. Методическая работа создать профессиональную развивающую среду учителя создать информационный банк педагогических находок (работа Виртуального методического кабинета) организовать методический фестиваль профессиональных объединений учителей использовать «Портфолио» учителя для оценки профессиональной деятельности; организовать методическое сопровождение аттестации педагогических кадров.

. 6. Сохранение и укрепление здоровья школьников Продолжить реализацию проекта «Здоровье будущих поколений» Продолжить реализацию проекта «Паспорт здоровья школьника» Вести мониторинг по выполнению нормативов по физкультуре «Кострома – спорт-здоровье» Вести электронный мониторинг физического развития школьников Обеспечить 100% диспансеризацию учащихся

7. Система воспитания создать условия для реализации инновационного проекта ученического самоуправления «Школьная страна» реализовать модель воспитательного потенциала через систему мероприятий

С началом учебного года! Здоровья, жизненных сил, творческих успехов!