Организация внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация внеурочной деятельности в начальной школе.
Advertisements

Внеурочная деятельность по новым стандартам. Внеклассная работа по математике, которая является составляющей всей внеурочной деятельности как отдельного.
Внеурочная деятельность школьников. Одним из ведущих направлений модернизации образования является создание эффективной системы воспитания в общеобразовательных.
Модель внеурочной деятельности МБОУ СОШ 56. Направления внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное – 3 часа Общекультурное – 3 часа Общеинтеллектуальное.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Учитель начальных классов Кондюх Юлия Сергеевна.
ФГОС: внеурочная деятельность – важнейший компонент современного образовательного процесса в школе.
Организация внеурочной деятельности обучающихся на начальной ступени общего образования.
/. Из Конвенции о правах ребёнка «Дети должны всегда иметь право на счастливое детство. Их время должно быть временем радости, временем мира, игр, учёбы.
Внеурочная деятельность - понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания.
Приказ Министерства образования и науки РФ от «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта.
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального.
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
Организационно- содержательная модель внеурочной деятельности в АМОУ СОШ п. Пола.
Федотова Анжелика Владимировна, методист по начальному образованию ГИМЦ г.Комсомольск-на-Амуре Живем в настоящем, думаем о будущем Рокина Ирина Анатольевна,
О моделях внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования Семинар-совещание заместителей.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения МО начальных классов МОУ СОШ 4 имени.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Внеучебная (внеурочная) деятельность школьников. Понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно.
ФГОС НОО: Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС НОО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от.
Организация внеурочной деятельности обучающихся 1-х классов в рамках введения ФГОС Директор МАОУ СОШ 6 Саитмаметова Р.Ч.
Транксрипт:

Организация внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы

Внеучебная (внеурочная) деятельность образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы общего образования.

Внеурочная деятельность школьников объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации. (Д.В. Григорьев, П.В. Степанов, Центр теории воспитания ИТИП РАО)

Задачи: обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе оптимизировать учебную нагрузку обучающихся улучшить условия для развития ребенка учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся формировать универсальные учебные действия

Направления спортивно- оздоровительное духовно- нравственное социальное общеинтеллектуальное общекультурное

Формы экскурсии кружки секции конференции диспуты школьные научные общества олимпиады соревнования поисковые и научные исследования социальные проекты общественно полезные практики и др.

5 «Б» класс спортивно- оздоровительное - ритмика духовно- нравственное, социальное, общекультурное - музееведение Общеинтеллектуальное,– физика, химия, биология (практикумы)

Типы организационных моделей внеурочной деятельности модель дополнительного образования модель «школы полного дня»; оптимизационная модель инновационно- образовательная модель.

Соответствует требованиям программы внеурочной деятельности программы внеурочной деятельности охвачены все направления охвачены все направления охвачены 100% учащихся охвачены 100% учащихся б есплатноб есплатно

Не соответствует требованиям Создание условий для организации внеурочной деятельности Пути преодоления несоответствия Согласование с родителями Связь с учреждениями дополнительного образования