Создание материально- технических условий введения ФГОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации федерального государственного.
Advertisements

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ как синтез образовательных ресурсов Л.Н. Бережная, директор ИМЦ Курортного района.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
ФГОС начального общего образования. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Активное использование речевых средств и средств.
Оборудование кабинета как условие реализации ФГОС МБОУ «СОШ 8» г. Сергиев Посад.
АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО. АРМ В состав АРМ входят средства обучения надпредметные (компьютер, интерактивная доска, проектор, МФУ, документ- камера.
Современное учебное оборудование, соответствующее требованиям ФГОС основного общего образования Муратов Александр Юрьевич, директор Центра развития основного.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Зам.директора по ИКТ, Еременко Е.И., как условие реализации ФГОС.
Введение федеральных государственных образовательных стандартов.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Факультатив «Современные средства обучения» Преподаватель: Пахомов Дмитрий Евгеньевич.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2.Тема: Технические.
ФГОС основного общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области.
Новый профессиональный стандарт педагога об ИКТ-компетенциях современного учителя ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
Августовская секция 2011 г. ГОУ СОШ Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от г. 373 Раздел П. Требования к результатам.
Материально- техническое оснащение основной школы в период реализации ФГОС ООО.
О задачах по внедрению учебно-лабораторного оборудования и программного обеспечения, закупленного в 2012 году для реализации комплекса мер по модернизации.
Приведение информационной образовательной среды образовательного учреждения в соответствие с требованиями ФГОС Муратов Александр Юрьевич, директор Центра.
Направление работы Мероприятия Материально – техническая база Освоение и тестирование нового оборудования и вычислительной техники Ввод в эксплуатацию.
Транксрипт:

Создание материально- технических условий введения ФГОС

1.Технические средства обученияТехнические средства обучения 2.Лабораторное и демонстрационное оборудованиеЛабораторное и демонстрационное оборудование 3.Наглядные пособия по предметамНаглядные пособия по предметам 4.Информационно-методическая поддержка преподавателяИнформационно-методическая поддержка преподавателя 5.Применение ИКТ в решении учебно- познавательных и профессиональных задачПрименение ИКТ в решении учебно- познавательных и профессиональных задач Информационно-образовательная среда образовательного учреждения

1.Технические средства обучения Специализированный программно- аппаратный комплекс преподавателя (СПАК)Специализированный программно- аппаратный комплекс преподавателя (СПАК) Специализированный программно- аппаратный комплекс ученикаСпециализированный программно- аппаратный комплекс ученика Универсальная платформа для хранения, перемещения и подзарядки портативных компьютеров и прочего оборудования

СПАК преподава теля СПАК преподава теля Персональный компьютер или ноутбук Интерактивное оборудование (доска, проектор, визуализатор) Оборудование для тестирования качества знаний Копировально- множительная техника Прочее оборудование

СПАК ученика СПАК ученика Персональный компьютер или ноутбук Прочее оборудование

2. Лабораторное и демонстрационное оборудование Обучающая цифровая лабораторная учебная техникаОбучающая цифровая лабораторная учебная техника Обучающая традиционная лабораторная учебная техника Учебная техника для отработки практических действий и навыков, проектирования и конструирования (наборы конструкторов, тренажеры, робототехника и пр)

Цифровая лабораторная техника Комплект измерительного оборудования для проведения экспериментов Цифровой микроскоп Комплект лабораторных приборов и инструментов, микропрепаратов

Наглядные пособия по предметам Учебная техника, обеспечивающая визуально-звуковое представление объекта изучения ЭОР Объемные пособия (макеты, модели, муляжи и т.д.) Плоскостные пособия (таблицы, карты, схемы и т.д.)

Информационно – методическая поддержка преподавателя Методические материалы по использованию комплекта в образовательном процессе Курсы повышения квалификации по использованию комплекта в образовательном процессе Взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе дистанционное – посредством сети Интернет. (образовательные порталы, семинары, форумы, конференции и т.д.) Цифровая школа

Применение ИКТ в решении учебно-познавательных и профессиональных задач Размещение и сохранение материалов образовательного процесса, в том числе работ учеников и педагогов, информационных ресурсов, используемых участниками образовательного процесса. (электронный кабинет, портфолио, публикации в сети Интернет и др.) Фиксацию хода образовательного процесса и результатов освоения (электронные дневники, журналы, учительская)