С ОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Advertisements

Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Аттестация с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности Консультация.
Аттестация Чтобы быть хорошим учителем, надо любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь. В.Ключевский.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
Реализация проекта « Введение ФГОС. Образовательная программа НОО и ООО » Начальное общее образование.
С ОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
ПЛАН НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МБОУ Г.МУРМАНСКА «ГИМНАЗИИ 7» НА УЧ.Г.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Проблемы школы 1.Недостаточная готовновность педколлективов к осуществлению системного развития образовательных учреждений. 2. Неподготовленность кадров.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
«ВНИМАНИЕ! Новая форма аттестации педкадров» методический штурм МОУ СОШ 3 г. Ртищево октябрь, 2010 г. МОУ СОШ 3 г. Ртищево октябрь, 2010 г.
Директор МБУ ИМЦ ОО Р.Ф. Капустина Управление развитием профессиональных компетенций педагогов в условиях введения ФГОС.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Лысова Е.В., директор Центра аттестации педагогических.
Транксрипт:

С ОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

П ОДГОТОВКА К АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В СООТВЕТСТВИИ Правила и задачи проведения аттестации: 1. Стимулирование непрерывного повышения уровня квалификации, личностного профессионального роста, использование современных технологий 2. Повышение эффективности и качества пед. труда 3. Необходимость повышения квалификации 4.Дифференциация уровня оплаты труда

Аттестация является обязательной с целью подтверждения соответствия занимаемой должности. Аттестация является необязательной для установления соответствия уровня его квалификации.

У СЛОВИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ СООТВЕТСТВИЯ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ К ПЕРВОЙ И ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ В основе аттестации лежит анализ деятельности учителя за 3 года. К нему прилагаются вариативные формы квалификационных испытаний: Подготовка конспекта урока Разработка программно-дидактического обеспечения уроков Обоснование выбора учителем УМК Презентация рабочей программы учебного предмета

А ТТЕСТАЦИЯ ОБЕСПЕЧИВАЕТ Стимулирование повышения уровня квалификации в условиях введения ФГОС Повышение эффективности и качества пед. труда в соответствии с требованиями стандарта второго поколения Выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагога в формировании УУД Определение необходимости повышения квалификации по вопросам ФГОС, разработке и реализации ООП.

Р АБОТА В ШКОЛЕ НАД РЕАЛИЗАЦИЕЙ В основе лежит постоянное профессиональное развитие через исследовательскую деятельнсть, элементом которого является индивидуальный план рзвития. В начальной школе работа педагогов над исследовательской темой и индивидуальным планом развития учителя направлена на формирование УУД. В основной школе исследовательская тема, отвечающая требованиям стандарта нового поколения реализуется не в полном объеме. Причина: не все педагоги работают по ФГОС, не все учителя составили для себя план индивидуального развития. Индивидуальный план развития

О РГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С УЧЁТОМ ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС Цель – формировать профессиональную готовность педагогических работников к реализации ФГОС в ходе создания системы непрерывного развития и самообразования.

У СЛОВИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПРИ ВВЕДЕНИИ ФГОС Информационные – ознакомление с основными тенденциями развития современного образования Научно-методические – обеспечение подготовки учителей к реализации ФГОС через освоения требований стандарта нового поколения Педагогические – повышение квалификации Организационные – сочетание форм методической деятельности, использование ресурсов самообразования.

Н АПРАВЛЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Экспертное Научно-методическая поддержка, информационное сопровождение Проектное Анализ и обобщение опыта решения задач внедрения ФГОС

Р ЕАЛИЗАЦИЯ В ШКОЛЕ Работают профессиональные творческие микрогруппы для реализации экспериментальной деятельности по направлениям: - Учителей методистов, работающих по программе «Школа 2100» (Сергеева Н.В.) - - учителей, работающих по внедрению ФГОС (Наумкина Ю.В) (Приказ 6 от ) Разработаны ООП НОО, разрабатывается ООП ООО, рабочие программы, типовые задачи (задания) формирования УУД Программы внеурочной деятельности: «Мир деятельности» 1а,б,в «Школа развития» 1-ые; 2-ые; 3а «Азбука нравственности» 1-ые; 2-ые; 3а «Ритмика», «Театр» - 1-ые; 2-ые; 3а Информатика в играх и задачах – 2 а,б,в; 3 а

Учителя, работающие по новым стандартам, прошли курсы повышения квалификации (курсы КОИРО, дистационные курсы Академия Айти «Электронные образовательные ресурсы») Методические семинары по внедрению ФГОС(Сиушева Г.Г.) Методические темы учителей – в соответствии ФГОС Участие в дистанционных сетевых МО; вебинарах, видео-конференциях

В ЫВОД В школе налажена методическая работа с учётом особенностей стандарта второго поколения. Рекомендации: Систематизировать исследовательские темы в единые крупные блоки.