Портфолио педагога Орлова Инна Владимировна Учитель – логопед ГОУ специальная школа VIII вида 3 Костромской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио педагога Чистякова Светлана Александровна Учитель начальных классов ГОУ специальная (коррекционная) школа VIII вида 3 Костромской области.
Advertisements

Яцык Ирины Валерьевны Учителя начальных классов Специальной (коррекционной) школы VIII вида 3.
Портфолио педагога Малова Елена Евгеньевна Учитель трудового обучения ГОУ специальная школа VIII вида 3 Костромской области.
Кузина Татьяна Вячеславовна портфолио учителя начальных классов специальной (коррекционной) школы 3.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА Наумовой Натальи Геннадьевны учителя СБО спец. (корр.) школы VIII ВИДА 3.
Портфолио педагога Окутиной Елены Юрьевны, учителя русского языка и литературы специальной ( коррекционной) школы VIII вида 3 Костромской области Окутина.
Портфолио Гарской Натальи Владимировны учителя музыки спец. (корр.) школы VIII ВИДА 3.
Портфолио педагога Учителя СБО специальной коррекционной школы VIII вида 3 Костромской области.
Портфолио педагога учителя математики МОУ Вочуровская СОШ Мантуровского муниципального района Костромской области Смирновой Елены Ивановны.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОЗЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 43» учителя-логопеда Божевой Татьяны.
МОУ Минская основная общеобразовательная школа Костромского района Костромской области ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Составила: Гвоздкова Е.В., учитель начальных классов.
Портфолио учителя-логопеда МАДОУ детского сада комбинированного вида 10 «Улыбка» г.Зарайска Серафимовой Светланы Геннадьевны.
Отчет по теме самообразования «Применение информационных технологий на занятиях в специальной (коррекционной) школе VIII вида Учитель начальных классов:
Портфолио педагога Гудовой Виктории Николаевны учителя истории спец (корр.) школы 3 Костромской области.
Структура портфолио учителя. 1. Общие сведения об учителе ФИО. Место работы. Образование. Трудовой и педагогический стаж работы.
Преодоление речевых нарушений у учащихся начальных классов в системе сотрудничества семьи и школы.
Методическая работа в учебном году. Структура управления методической работой на учебный год в ГБОУ города Москвы специальной (коррекционной)
Суринов В.С. Портфолио Владимира Семёновича Суринова, учителя трудового обучения специальной коррекционной школы VIII вида 3 Костромской области.
МОУ СОШ 2 городского округа г. Буй Костромской области МОУ СОШ 2 городского округа г. Буй Костромской области.
Общие сведения об учителе. Общие сведения об учителе. Результаты педагогической деятельности. Результаты педагогической деятельности. Научно – методическая.
Транксрипт:

Портфолио педагога Орлова Инна Владимировна Учитель – логопед ГОУ специальная школа VIII вида 3 Костромской области

Структура портфолио Общие сведения Результаты педагогической деятельностиРезультаты педагогической деятельности Научно-методическая деятельностьНаучно-методическая деятельность Обобщение опыта Внеурочная деятельность по предметуВнеурочная деятельность по предмету Повышение квалификации

Общие сведения Орлова Инна Владимировна 1985 г.р.; Образование: высшее Кубанский Государственный университет (2008) – учитель - логопед; Специальность: учитель - логопед, учитель индивидуального обучения Педагогический стаж – 4 года Место работы: ГОУ специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида 3 Костромской области

Результаты педагогической деятельности 1.Открытое занятие во 2 классе на тему: «Дифференциация твердых и мягких согласных перед гласными А – Я»; 2.Открытое занятие в 4 классе: Формирование навыков языкового анализа и синтеза на материале темы: «Мы живем в России».

Научно-методическая деятельность Работа над темой по самообразованию: «Развитие интонационной выразительности речи»; Учатие в МО учителей начальных классов; Методическая разработка логопедического праздника: «Что мы знаем и умеем».

Обобщение опыта Выступление на МО учителей начальных классов по теме: «Развитие интонационной выразительности речи».

Внеурочная деятельность по предмету 1. Организация логопедического праздника «Что мы знаем и умеем»; 2. Участие в общешкольных мероприятиях;

Повышение квалификации 2009г. «Информационные технологии в практике работы учителя», КОИПКРО 2009 г. «Современные требования к организации коррекционной речевой работы в общеобразовательной школе в рамках инклюзивного, интегрированного образования», КОИПКРО