Положительные и отрицательные стороны использование на занятиях учителя- логопеда информационных технологий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование информационных технологий в логопедической работе.
Advertisements

«Использование информационно- коммуникативных технологий в работе учителя-логопеда» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Учреждение образования « Оршанская государственная специальная общеобразовательная школа 23 для детей с трудностями в обучении» 2009.
Презентация к педагогическому совету: «Итоги работы по выполнению образовательной программы первого полугодия 2010 – 2011 учебного года». Блок: «Коррекционно-речевой».
Учителя-логопеда средней общеобразовательной школы 19 Презентация СоломатинойМариныЕвгеньевны.
Логопедическое сопровождение Учитель - логопед Детский центр «Я и мама» Родионова Наталья Александровна.
Северное окружное управление образования Департамента образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Детский.
Новые подходы в работе учителей-логопедов в условиях модернизации образования РМЦ учителей-логопедов Руководитель центра: учитель-логопед МОУ Шушенская.
МКДОУ «Детский сад 7» города Лиски Воронежской области Взаимосвязь учителя – логопеда и воспитателей в коррекции речи детей в условиях логопедической группы.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа 19 им. Героя России Алексея Кириллина города.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Учитель-логопед ОБУСО «Маловишерский социальный приют для детей» Алексеева Елена Васильевна.
Взаимодействие ДОО и семьи в контексте реализации ФГОС дошкольного образования.
Государственное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида 1603 с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников Южного.
Городской логопедический центр « Гармония » Структурное подразделение ЦМиРО при управлении образования администрации г.Чебоксары.
Структурное подразделение «Детский сад» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы.
В учебнике рассматриваются методологические, теоретические и практические аспекты логопедии, а также вопросы организации логопедической работы. Описаны.
Логопедическое сопровождение младших школьников в условиях МКОУ Центр диагностики и консультирования Ступинского муниципального района Платонова И.П. Жданова.
Итоги работы по коррекции речевых нарушений у детей со сложной структурой дефекта учитель-логопед – Филатова Ирина Александровна.
«РОЛЬ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ В ИНФОРМАТИЗАЦИИ ШКОЛЫ» Абдуллина Люция Табрисовна – учитель информатики МБОУ средняя общеобразовательная школа села Никифарово.
Транксрипт:

Положительные и отрицательные стороны использование на занятиях учителя- логопеда информационных технологий.

положительноеотрицательное -Ребенок ощущает себя полноценным членом общества -Создаются условия для адаптации детей в жизни При самостоятельной работе могут возникнуть трудности у ребенка, и может произойти эмоциональный срыв 1 Воздействие на эмоциональную сферу

Доступность всех участников образовательного процесса к данным диагностики для правильного осуществления коррекции Нет методик и цифровых образовательных ресурсов, которые позволяли бы проводить современную логопедическую диагностику 2. Диагностика

3. Работа анализаторов Достаточно задействованы зрительные анализаторы, частично слуховые Не включены в работу тактильные анализаторы

4. Наглядность - Соответствует современным требованиям -Большое количество наглядности, быстро можно подобрать необходимый материал При демонстрации проектора наглядность представляется для всех, нет индивидуального подхода

5. Звук -Звук соответствует современным требованиям. -Можно записать речь ребенка и дать её прослушать. -Большое количество музыки и быстрый подбор необходимой для занятия Если всегда использовать только звуковые записи речи, то нет живого общения, диалога

6. Презентации -Просмотр не только на логопедических занятиях, но и закрепление во внеурочное время с воспитателем, дома с родителями -Не нужная наглядность убирается с экрана, когда нужно учителю- логопеду Перенасыщение информацией и не соблюдение санитарных норм

7. Цифровые образовательные ресурсы Возможность использовать диски других образовательных областей (географии, биологии, начальные классы общеобразовательных школ, технологии, истории и др.) Нет дисков, соответствующих дошкольной программе VII вида

8. Пропаганда логопедических знаний Использование подготовленного материала (презентаций), как в присутствии учителя- логопеда, так и самостоятельно педагогическим коллективом, родителями -нет возможности просмотра (презентаций, обследования в цифровом формате) без компьютера

Составитель: Южанинова Елена Рудольфовна Миасс 2009 год