Татаринцева Ирина Валерьевна, методист ИМЦ. Мониторинг в образовании - это система сбора, обработки, хранения и распространения информации о системе образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг педагогической деятельности МКОУДОД ДДТ МКОУДОД ДДТ Докладчик: Майорова Галина Николаевна заместитель директора по УВР.
Advertisements

Мониторинг деятельности педагога дополнительного образования. МОУДОД станция юных натуралистов города Костромы.
Методы и методики мониторинга изучения профессиональной позиции педагога в организации внеурочной деятельности.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Качество образовательной деятельности ДДТ. Качество образования Процесс Мониторинговые исследования качества образования РезультатыУсловия.
Детский сад "Реченька"1 ПРОЕКТ «Разработка и апробация системы результативности профессиональной деятельности педагогов»
Мониторинг эффективности деятельности классного руководителя Мартюшева Оксана Николаевна заместитель директора по ВР.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
НОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ. Под качеством образования понимается интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия.
«Методическое сопровождение образовательного процесса как условие повышения качества дополнительного образования»
Экспертная деятельность органов ГОУО как ресурс повышения качества образования.
Педагогический мониторинг как функциональный инструмент управления учебно – воспитательным процессом.
Критерии мониторинга учебного процесса для профильных групп СОШ 5.
ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ.
Мониторинг готовности к проведению ЕГЭ.. информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения.
«Портфолио» учителя как средство оптимизации деятельности педагога.
Развитие профессиональной компетентности педагога в условиях перехода на новые стандарты Методическое совещание г.
Подготовка к экспертизе начинается с разработки проведения урока. Педагог выбирает предмет,в соответствии с учебной программой- тему урока, составляет.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ КАК ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОТСЛЕЖИВАНИЯ И КОРРЕКЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, НАПРАВЛЕННЫЙ НА ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ ШКОЛЫ,
Клубное объединение педагогов как средство формирования ИКТ компетентностей Управление качеством в школе начинается с работы с человеком и, прежде всего.
Транксрипт:

Татаринцева Ирина Валерьевна, методист ИМЦ

Мониторинг в образовании - это система сбора, обработки, хранения и распространения информации о системе образования либо отдельных её частей, нацеленных на обеспечение управления, которое позволяет судить о состоянии дел в любое время.

Рейтинговая оценка отражает уровень профессиональной компетентности педагогов и может являться основанием для распределения стимулирующей части ФОТ.

Целевой блок получение возможности детализированного анализа профессиональных успехов педагогов по ряду критериев в определенный момент, на определенной стадии; мотивация педагогов на достижение качественных результатов в образовательном процессе и инновационной деятельности, стимулирование профессионального роста, развитие творческой инициативы педагогов, формирование рейтинговой культуры педагогического коллектива; эффективное управление ростом профессионального мастерства, координация управленческой деятельности по повышению результативности труда педагогов, оценка и прогнозирование тенденций развития ОУ.

Принципы мониторинга: непрерывность, научность, диагностико - прогностической направленность, целостность. Функции мониторинга - информационная, стимулирующая, формирующая, коррекционная, контрольно-оценочная. Требования мониторинга - объективность, надежность, системность, гуманистическая направленность, учет индивидуальных особенностей педагога, корректность.

Параметры измерения: Измеряемому параметру присваивается уровень: высокий (3); оптимальный (2); достаточный (1); недостаточный (0).

Диагностируемые направления: Образовательный процесс педагога дополнительного образования детей. Методическая работа педагога дополнительного образования детей. Трудовая и исполнительская дисциплина педагога дополнительного образования детей.

Образовательный процесс 1.Измерение качественного уровня учебной работы: Карта контроля (определение сохранности контингента во время учебного года) Сохранность контингента по годам обучения Контроль образовательной деятельности Выполнение образовательной программы педагогами Результативность учебного процесса

Критерии оценивания: 1.Сохранность контингента: -высокий (3) % от нормы наполняемости учебной группы; -оптимальный- (2) 89–80 % от нормы наполняемости учебной группы; -достаточный -(1) % от нормы наполняемости учебной группы; -недостаточный -(0) 69 % и меньше от нормы наполняемости учебной группы. 2.Посещаемость занятий: -высокий – (3) %; -оптимальный (2) 89– 80%; - достаточный (1) %; - недостаточный (0) – 69 % и меньше.

3.Результативность учебного процесса: (высчитывается средний арифметический) - высокий (3) 100% - 85% усвоения учебного процесса; -оптимальный (2) 84 % - 70% усвоения учебного процесса; - достаточный (1) 3 – 69-50% усвоения учебного процесса: - недостаточный (0) меньше 50 % усвоения учебного процесса. 4. Выполнение программы: - высокий (3) 100% - 85% отработанных часов; - оптимальный (2) 84 % - 70% отработанных часов; - достаточный (1) 3 – 69-50% отработанных часов; -недостаточный (0) меньше 50 % отработанных часов.

2. Измерение качественного уровня воспитательной работы Документация измерения: 1.Участие в мероприятиях 2.Работа с родителями: –родительские собрания; –совместные мероприятия –родительская спонсорская помощь. –индивидуальные и групповые консультации.

Методическая работа 1.Измерение качественного уровня личностно-профессионального развития: –уровень профессиональных знаний и умений педагога; –использование современных образовательных технологий; –публикации, участие в конкурсах и т.д.; –самообразование; –портфолио педагога (награды)

Критерии оценивания: При оценке результатов могут быть использованы баллы: -высокий ( 2 балла) - выражено ярко; -средний (1 балл) - имеет место; - низкий ( 0 баллов) – отсутствует.

3. Трудовая и исполнительская дисциплина Параметры измерения: 1. Своевременный приход и уход с работы. 2. Своевременное начало и окончание занятий. 3.Своевременное и качественное заполнение всех видов документации. 4. Своевременная сдача документации на проверку администрации. 5.Регулярное посещение совещаний с педагогами, педагогических советов, МО, педагогических учеб.

Критерии оценивания: 1.Своевременный приход и уход с работы. Своевременное начало и окончание занятий: -высокий (3) 12 баллов; - оптимальный (2) баллов; - достаточный (1) 9-8 баллов; - недостаточный (0) 7 баллов и меньше. 2.Регулярное посещение совещаний с педагогами, педагогических советов, МО, педагоги-ческих учеб: -высокий( 3 балла) -100% -80% посещения; -средний ( 2 балла) -79%-50 % посещения; -низкий – ( 1 балл) –ниже 50 % посещения.

Результат мониторинга использование результатов мониторинга, позволяет руководству диагностировать, анализировать, оценивать, контролировать и корректировать ход образовательного процесса педагогов, а также прогнозировать его дальнейшее развитие.