Внутреннее школьное образовательное пространство Формирование навыков деятельности Самообслуживание и реализация навыков для жизни Элементарные навыки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого- педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
Advertisements

ГБОУ ШКОЛА 1467 Западный округ, ул. Шолохова дом 9 8(499) , sch1467.mskobr.ru.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства.
Проектирование программы коррекционной работы Куликова О.А., зав. кабинетом коррекционной педагогики БОУ ОО ДПО (ПК)С «ОИУУ»
Новые формы дошкольного образования Т.С. Коробовцева начальник МУ «Методический кабинет», Почетный работник образования.
Цели: Развитие учреждений в интересах воспитания конкурентоспособной личности Обновление содержания образования и повышение качества знаний Создание современной.
Маслова О. И., педагог - психолог БДОУ города Омска « Центр развития ребенка – детский сад 355»
Роль и место психолого-педагогического и социально-правового сопровождения детей с ограниченными возможностями при обучении с использованием дистанционных.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
ПРОБЛЕМА : существенное изменение категории обучающихся во всех типах образовательных учреждений; появление организаций и учреждений, нового типа, разного.
ГОУ специальная (коррекционная) школа 359 ЦАО г.Москва Реализация Программы развития Директор ГОУ СКОШ 359 Погостина Е.С.
Актуальное состояние и перспективы апробации ФГОС НОО детей с ОВЗ в Забайкальском крае Светлана Анатольевна Калашникова к.психол.н., доцент ЗабКИПКРО.
1 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДО 2015 ГОДА: 1)поэтапный переход на новые федеральные государственные образовательные стандарты;
реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование, обеспечивающее равные стартовые условия для полноценного физического и психического.
Федеральный закон «Об образовании» от г. 273 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от года 1155 «Об утверждении.
Оригами : путешествие в мире мысли и фантазии » Работу выполнила учитель нач. классов МОУ СОШ 8 Лапченко Наталья Анатольевна.
Психолого-педагогический мониторинг как важный компонент в создании благоприятных условий для развития и воспитания школьников.
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Заринская специальная.
Транксрипт:

Внутреннее школьное образовательное пространство Формирование навыков деятельности Самообслуживание и реализация навыков для жизни Элементарные навыки трудовой деятельности Профессионально- трудовая подготовка Условия социализации и профессионально-трудовой подготовки специально адаптированная образовательная среда; программы, ориентированные на формирования навыковой (практической) деятельности; социализирующие программы; программы профессионально - трудового обучения и воспитания; социализирующие технологии; индивидуальное сопровождение; внеурочная деятельность ресурсное обеспечение Условия социализации и профессионально-трудовой подготовки специально адаптированная образовательная среда; программы, ориентированные на формирования навыковой (практической) деятельности; социализирующие программы; программы профессионально - трудового обучения и воспитания; социализирующие технологии; индивидуальное сопровождение; внеурочная деятельность ресурсное обеспечение Учащийся на выходе Учащийся на выходе Дети инвалиды, не способные к приобретению профессиональных навыков Условно способные к приобретению профессиональных навыков Дети с отклонениями в психическом здоровье способные приобрести профессиональные навыки Внешнее образовательное пространство Учреждения-партнёры по организации профессиональной практики, социальные Службы, учреждения дополнительного образования и другие Родители учащихся и лица их заменяющие Родители учащихся и лица их заменяющие Индивидуальные психофизиологиче ские особенности Возможности предметно- практической деятельности Индивидуальные психофизиологиче ские особенности Возможности предметно- практической деятельности Учащийся на входе Учащийся на входе МОДЕЛЬ СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ