Программа кружка ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ. В 2012 году вся наша многонациональная страна будет праздновать 1150 лет зарождения государственности России.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рабочая программа « Путешествие в мир экологии » МАОУ «СШ «Земля родная» Горчакова Галина Михайловна учитель начальных классов III Всероссийская научно-методическая.
Advertisements

Экологическое воспитание учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 2» Стрежевой,2012 МБОУ СОШ.
Проект " Зеленый мир деревьев " Старшая группа ДОУ 50 общеразвивающего вида Воспитатель : Капнова Л.В.
Руководитель мастерской :Харькова Ольга Ивановна.
«Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста» МДОУ «Детский сад 29 присмотра и оздоровления» г. Магнитогорска.
МАДОУ « Центр развития ребенка- детский сад 46» Образовательный проект Тема: « Экологическое воспитание детей дошкольного возраста ». Саранск. Подготовила:
Проектная деятельность кружка «Чудеса природы» Всё хорошее в людях – из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться,
В школе разработана экологическая программа «Экология жизненного пространств а» Цель программы: формирование у школьников экологической культуры, принципов.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ: «МНОГООБРАЗИЕ ПТИЦ В ПРИРОДЕ» НОМИНАЦИЯ « ЭКОЛОГИЯ» Автор проекта: Трушкина Марина Александровна воспитатель 2015 г.
« Природу края береги» (Экологическое воспитание детей 3 лет)
МОУ «Свердловская средняя общеобразовательная школа» Эколого- биологический кружок «Юные друзья природы» Исполнитель: Липина Светлана Фёдоровна, учитель.
«Ручеёк» - это коллектив ребят, которых объединяет общая цель, а именно, желание как можно больше узнать об окружающей нас природе. Основным содержанием.
Работу выполнила: учитель начальных классов МОУ НОШ 1 Садофьева О.В.
Основные результаты итоговой работы по предмету «Окружающий мир», 4 класс МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кузьминская основная общеобразовательная школа» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Окружающий мир -развитие умения наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи; -освоение.
«МЫ ЮНЫЕ ЭКОЛОГИ!» СРЕДНЯЯ ГРУППА 1 «ЗВЕЗДОЧКИ» Воспитатель: Михрлиева Оксана Ахмедовна.
Цели и задачи воспитания: Формирование личности, человека, способного к духовному и нравственному развитию, самосовершенствованию, самореализации. Научить.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 83 г. Томска СОЦИАЛЬНО – НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ.
Экологическое воспитание дошкольников разновозрастной группы на занятиях и в повседневной жизни.
Транксрипт:

Программа кружка ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ

В 2012 году вся наша многонациональная страна будет праздновать 1150 лет зарождения государственности России. «Зелёная планета»

2012 год - всероссийских массовых мероприятий общероссийского детского экологического движения «Зелёная планета». 5 июня празднование 40 – летия Всемирного дня охраны окружающей среды «Зелёная планета»

Программа кружка «Экологическая грамотность» Цель программы: расширение экологических представлений младших школьников; воспитание школьников в духе патриотизма и любви к Родине и ответственного отношения детей к окружающей среде.

Задачи программы экологического профиля: углубить теоретические знания учащихся в области экологии научить детей использовать имеющиеся знания о природе в повседневной жизни; обучить умению работать индивидуально и в группе, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения; развивать природные задатки и способности детей; воспитать чувство бережного отношения к природе и здоровью человека.

Настоящая программа опирается на основные педагогические принципы: Краеведческий принцип. Принцип гуманизации. Принцип интеграции. Принцип преемственности и доступности знаний от простого к сложному.

Формы обучения: занятие - беседа занятие - наблюдение занятие - экскурсия (очное, заочное) презентаций материалов занятия-игры заочные путешествия совместных с родителями мероприятий КВН конкурсов

Ожидаемые результаты: Учащиеся научатся: определять характер взаимоотношений человека с природой, находить примеры влияния этих отношений на природные объекты, на здоровье и безопасность человека; проводить несложные наблюдения; проводить простейшую классификацию изученных объектов природы; использовать естественно-научные тексты с целью поиска и извлечения познавательной информации; использовать различные справочные издания для поиска необходимой информации; обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой,; использовать их для объяснения необходимости бережного отношения к природе; понимать необходимость здорового образа жизни, соблюдения правил безопасного поведения.

Учащиеся получат возможность научиться: осознавать ценность природы и необходимость нести ответственность за её сохранение, соблюдать правила экологического поведения в природе; выполнять правила безопасного поведения в природе.

Учащиеся будут знать: связь между человеком и природой; экологическую ситуацию в своем посёлке; исчезающие растения и животные своей местности; правила поведения в природе.

Учащиеся будут уметь: работать со справочной литературой; вести наблюдения в природе; выполнять правила поведения в природе; изготовлять кормушки для птиц; оформлять результаты своей деятельности.