Эффективный контракт модель экспертов сети «Эврика» Докладчик – Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ключевые модели модернизации финансово-экономических механизмов в сфере образования Секция 4. Сообщение к панельной дискуссии Р.В. Селюков, первый заместитель.
Advertisements

Управление Управление институтами или ручное управление? В связи с частным характером многих глобальных управленческих задач сегодня возникает соблазн.
Ключевые финансово-экономические модели институционализации современных представлений о качестве общего образования в рамках реализации «дорожных карт»
«Управление реализацией «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования и науки: ключевые вызовы и компетенции.
Модель реализации эффективного контракта в образовательных организациях дошкольного и общего образования Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО.
Эффективный контракт Шадрина Н.М., заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика»
«Перспективы модернизации системы общего образования в рамках реализации указов Президента от 7 мая 2012 года» А.И. Адамский, научный руководитель АНО.
Шадрина Н. М., заместитель директора АНО « Институт проблем образовательной политики « Эврика » « Ключевые финансово - экономические модели институционализации.
Финансово-экономические механизмы как условия обеспечения качества образования Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной.
Модели оценки механизмов и результатов приоритетных структурных преобразований в системе общего, среднего профессионального и дополнительного образования.
«Современные финансово- экономические механизмы реализации ФГОС» Н.М. Шадрина, Заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
Модернизация общего образования: качество, которое стоит денег; деньги, которые должны обеспечить качество А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт.
Методическое сопровождение приоритетных направлений развития региональной системы образования г.
Финансово-экономические механизмы реализации приоритетных структурных преобразований в общем и дополнительном образовании детей (2 часть) Шадрина Н.М.,
Проектирование финансово- экономических механизмов развития образования: основания и результаты. Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт.
Управление Управление институтами или ручное управление? В связи с частным характером многих глобальных управленческих задач сегодня возникает соблазн.
Проблематика введения ФГОС дошкольного образования. Н.М. Шадрина, заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
Модернизация финансово- экономических механизмов введения ФГОС Р.В. Селюков – первый заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика»
Финансово-экономические механизмы реализации в общем, среднем профессиональном и дополнительном образовании детей приоритетных структурных преобразований.
Эффективные механизмы выполнения в 2013 году региональных обязательств по реализации «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение.
Транксрипт:

Эффективный контракт модель экспертов сети «Эврика» Докладчик – Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»

Из архивов воронежского музея образования (Указ Петра I, 1721 г.)

Из архивов воронежского музея образования

Восприятие избирательно

Эффективный контракт Эффективный контракт – система трудовых и экономических отношений между работодателем и работниками. Эффективный контракт – легитимизованная система оплаты труда, обладающая рядом особых свойств. Свойства: 1) Уровень ЗП основных работников – конкурентноспособен!!! ЗПср. (осн.раб.) ЗПср.(целевое значение) 2) Зависимость ЗП работника от количества и качества труда 3) Показатели качества труда основных работников коррелируют с показателями качества реализации услуги (Г(М)З)

1)ЗПср. (осн.раб.) ЗПср. (целевое значение) 2) Колич./Кач. труда Размер ЗП 3) СОК труда осн. раб. СОКуслуг (ГМЗ) ФГОС ОО СОКО ФОТст. Аттестация ЕКС Интенсивность (количество детей, детские результаты) Сложность программы?? Приоритетность программы?? Г(М)З Положение о СОТ НПФ, Региональный норматив НПФ, Региональный норматив Муниципальный норматив Договор с работником Договор с работником Проф.стандарт ???? Проф.стандарт ????

Управление качеством Ресурсы Качество Г(М)З N N Региональные Муниципальные

Ресурсы Регион Муници- палитет Органи- зация Сторон- ние органи- зации -Кадровая модернизация -Зарплата и учебные расходы -Имущество -Кадровая модернизация -Зарплата -Имущество, в т.ч. земля -Кадровая модернизация -Зарплата и учебные расходы -Имущество -Кадровая модернизация -Финансовые ресурсы -Имущество Субсидии, субвенции, дотации Субсидии Оплата работ по договорам, пожертвования

Нормативное подушевое финансирование В основе – средняя зарплата в экономике региона (ЗП эк ср ) N= ЗП эк ср *k 1 *k 2 *k 3 *k 4 *k 5 * … *k n k 1 – изменение МРОТ k 2 – соотношение ФОТ баз и ФОТ ст k 3 – соотношение количества учителей и уч-ся k 4 – соотношение ФОТосн и ФОТпр k 5 – отчисления во внебюджетные фонды А что еще??? k n -???

Начальная школа: У/у= 1/20 ФОТосн/ФОТст = 80/20 Учебные расходы - ??? Основная школа У/у= 1/10 ФОТосн/ФОТст = 60/40 Учебные расходы - ??? Старшая школа У/у= 1/15 ФОТосн/ФОТст = 70/30 Учебные расходы - ???

Зарплата педагога Функционал учителя на ступенях общего образования различается за счет специфики задач ступеней. Ребенок к окончанию начальной школы – участник ученического коллектива, ученическая группа является коллективным субъектом деятельности). Ребенок к окончанию основной школы – субъект учебной деятельности, готов к ответственному выбору, к окончанию ступени - готов действовать по собственному замыслу. Ребенок к окончанию старшей школы – субъект собственной учебной деятельности, ребенок действует по собственному замыслу.

Детские интегральные результаты и функционал учителя определяют принципы формирования ЗП учителя на ступени