Мониторинг формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни система диагностических исследований, направленных на комплексную.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чтобы воспитать человека во всех отношениях, нужно знать его во всех отношениях К.Д.Ушинский.
Advertisements

«Духовно – нравственное воспитание детей младшего школьного возраста»
Мониторинг личностных результатов образования Начальная школа.
Мониторинг духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников Логинова Анастасия Аркадьевна кандидат психологических наук, ведущий научный.
МОУ «Лицей г.Вольска Саратовской области Социальный педагог Самсонова В.Ю.
Представление мини-проекта: «»Мониторинг и оценка внеурочной деятельности школьников в условиях внедрения ФГОС ООО»
Роль педагога- психолога ОУ в условиях внедрения новых ФГОС.
Специфика деятельности социального педагога в школе.
образовательная программа НОО ; адаптационный период в 1 классе ( курс введения в школьную жизнь ); новая информационная среда в начальной школе.
Оценка воспитательной деятельности реализуемой в классе, как неотъемлемая часть реализации программы по духовно-нравственному развитию. Ульянова Елена.
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 127 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Перми Зав. МСППС Л.М. Лакирева.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
PowerPoint Template «ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ НОВОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО.
Директор Л.В. Зырянова Основная образовательная программа начального общего образования на 2012 – 2013 учебный год Муниципальное бюджетное образовательное.
Программа воспитания и социализации учащихся на ступени основного общего образования.
Цель программы – создание безопасной образовательной среды, обеспечивающей условия для личностного развития учащихся, сохранение и укрепление психологического.
Проектирование программы воспитания и социализации Кафедра воспитательных систем Тема 1.Основания программирования воспитания и социализации в сфере среднего.
ИЗУЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ.
Изменения в воспитательной работе с внедрением стандартов второго поколения Выполнила: Зиновьева Валентина Николаевна, педагог-организатор 2013 год.
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Методист МКОУ ДПО ЦИМПО: Труфанова Н. А.
Транксрипт:

Мониторинг формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни система диагностических исследований, направленных на комплексную оценку результатов эффективности реализации Программы образовательным учреждением

Основные показатели и объекты исследования эффективности Особенности развития личности, экологической и здоровьесберегающей культуры обучающихся Социально-педагогическая среда, общая психологическая атмосфера и нравственный уклад школьной жизни в образовательном учреждении Инфраструктура образовательного учреждения, способствующая формированию экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Методологический инструментарий мониторинга Тестирование Опрос (анкетирование, интервью, беседа) Психолого-педагогическое наблюдение Тестирование Опрос (анкетирование, интервью, беседа) Психолого-педагогическое наблюдение

Критерии эффективности Динамика развития личности, экологической и здоровьесберегающей культуры обучающихся Динамика (характер изменения) социально- педагогической среды Динамика развития инфраструктура образовательного учреждения, способствующая формированию экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся Динамика развития личности, экологической и здоровьесберегающей культуры обучающихся Динамика (характер изменения) социально- педагогической среды Динамика развития инфраструктура образовательного учреждения, способствующая формированию экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся