L/O/G/O Исследование учащихся 10 класса МКОУ ЧСШ имени А.А.Яковлева 2012-2013 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексное исследование учащихся 7«а» класса ССС
Advertisements

Комплексное исследование учащихся 9 классов ССС
МКОУ ЧСШ имени А.А.Яковлева Исследование учащихся 5 класса учебный год.
Адаптация Первый период – это первый год жизни ребенка; Второй период - когда ребенок учится говорить; Третий период – вхождение ребенка в коллектив (ясли,
Тема: Повышение учебной мотивации школьников как средство эффективности познавательного процесса.
Учебная мотивация – это совокупность внутренних побуждений, стремлений и интересов к учебной деятельности, которая влияет на активность или пассивность.
Компетенции выпускника (взгляд родителей) Компетенции выпускника (взгляд учеников) Социальный заказ умение общаться и грамотно строить беседу, слушая.
ФОРМЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ: -ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ -ТВОРЧЕСКАЯ -ИНФОРМАЦИОННАЯ -ИГРОВАЯ.
Какие качества Вы хотите видеть у своего ребенка по окончании школы, чтобы в современной жизни он был успешен? Умение ставить цель и добиваться ее. Умение.
Педсовет: « Формирование общеучебных умений и навыков у учащихся»
О значении домашнего задания в учебной деятельности пятиклассника Родительское собрание Классный руководитель Мрясева Ольга Зосимовна.
Вопрос о мотивации учения есть вопрос о процессе самого учения. П.Я. Гальперин Понятие о мотивах. Чтобы правильно оценить действия ученика, прежде всего,
Анализ анкетирования учащихся школы Выполнила: социальный педагог Шумилова Т.С. Шумилова Т.С.
ДЕНИСОВА В.А Мотивация учения и ее формирование у учащихся начальной школы.
О значении домашнего задания в учебной деятельности пятиклассника Родительское собрание Классный руководитель: Чеботарёва Елена Николаевна.
ЧТЕНИЕ Система работы с текстом (1). Диагностика КАК ВЫ УМЕЕТЕ ЧИТАТЬ 1. Прочитайте про себя текст так, чтобы усвоить его содержание. Отметьте время,
Анкета для родителей "Моя роль в подготовке ребенка к труду и выбору профессии" Подготовила Н.А. Кузнецова.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
ПЕДСОВЕТ УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ ГЛАЗАМИ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА.
Использование технологии проектной деятельности на уроках английского языка.
Транксрипт:

L/O/G/O Исследование учащихся 10 класса МКОУ ЧСШ имени А.А.Яковлева учебный год

Цель исследования Определить эталонность общности нового коллектива учащимися Выявить мотивы учебной деятельности школьников Определить уровень сформированности общеучебных умений и навыков Метод исследования - анкетирование

Ключ к обработке Н –никто М – меньшинство П – половина Б – большинство В - все Н – 0 баллов М – 1 балл П – 2 балла Б – 3 балла В – 4 балла

Уровень эталонности общности 10 «а» класс

Уровень эталонности общности 10 «б» класс

Анкета «Мотивы учебной деятельности» Учусь, потому что на уроках бывает интересно Учусь, потому что заставляют родители Учусь, потому что хочу получать хорошие отметки Учусь для того, чтобы подготовиться к будущей профессии Учусь, потому что в наше время незнайкой быть нельзя Учусь, потому что хочу завоевать авторитет среди товарищей Учусь, потому что нравится узнавать новое Учусь, потому что нравятся учителя Учусь, потому что хочу избежать плохих отметок и неприятностей Учусь, потому что хочу больше знать Учусь, потому что люблю мыслить, думать, соображать Учусь, потому что хочу быть первым учеником

Мотивация

Анкета «Общеучебные умения и навыки» Умеешь ли ты поставить перед собой задачу в учебной работе? Ищешь ли ты несколько способов решения задачи? Испытываешь ли ты интерес к задаче после её решения, т.е. возвращаешься ли ты к ней для понимания способов её решения? Умеешь ли ты составлять план своей деятельности на день, неделю, месяц? Умеешь ли ты рационально использовать своё время, соблюдать режим дня? Умеешь ли ты организовать своё рабочее место в классе, дома? Применяешь ли ты разные способы запоминания учебного материала? Умеешь ли ты сосредотачиваться на задаче, даже если тебя отвлекают? Умеешь ли ты быстро и грамотно записывать под диктовку? Умеешь ли ты найти нужную информацию в словаре, справочнике? Умеешь ли ты делать конспект? Умеешь ли ты составлять план ответа? Умеешь ли ты излагать текст 2-3 предложениями? Умеешь ли ты готовить реферат? Умеешь ли ты вести разговор, беседу на учебную или свободную тему? Умеешь ли ты создавать связные по стилю, типу речи композиции, высказывания на основе сравнения фактов, явлений? Умеешь ли ты делать выводы по прослушанному или прочитанному материалу? Умеешь ли ты доказать свою точку зрения в хорде спора на учебную тему? Умеешь ли ты письменно излагать свои мысли? Умеешь ли ты письменно вести записи о наблюдаемом явлении?

Общеучебные умения и навыки

Выводы Эталонность общности коллектива определяется десятиклассниками примерно одинаково – средняя. Но в 10 «б» оценка более позитивная, т.к. 1 учащийся определяет отношения на высоком уровне, а в 10 «а» – 1 на очень низком. Мотивация учебной деятельности более разнообразна у учащихся 10 «б» класса, выбор мотивов более осознан. Сформированность общеучебных умений и навыков определяется учащимися по среднему показателю преимущественно, но в 10 «б» классе больше учеников с высоким уровнем навыков