Музейная педагогика
Музейная педагогика Термин «музейная педагогика» впервые ввёл в 1934 г. К.Фризен (Германия). Это область деятельности, осуществляющая передачу культурного опыта на основе междисциплинарного и полихудожественного подхода через педагогический процесс в условиях музейной среды. В России музейная педагогика начала развиваться в х годах 20 столетия.
Формы музеев: Музей под открытым небом Музей-памятник Музеи-заповедники Живой музей Виртуальный музей
Виды музеев Художественные Прикладного искусства Народного искусства Исторические: краеведческие, военно- исторические, истории религии, Археологические Естественно-научные Сельскохозяйственные Научно-технические Промышленные
Формы работы лекция; экскурсия; консультация; научные чтения; кружки, студии, клубы; литературные вечера, киносеансы, концерты; встречи с интересными людьми; праздники; исторические игры; конкурсы и викторины
Особенности восприятия искусства А.Рылов В зеленых берегах
Куинджи Архип Иванович. Солнечные пятна на инее.
Тициан. Св. Себастиан Санкт-Петергбург, Эрмитаж.
Ян Вермеер Девушка, читающая письмо у открытого окна
Утамаро. "Осомэ из Дома Абурая" гг.
Игорь Грабарь. "Мартовский снег"
METSU Gabriel Breakfast
МАРТИРОС САРЬЯН Горы Холст, масло.
Пьер Огюст Ренуар, Жанна Самари.
Абрам Архипов. Девушка с кувшином.
Серов Валентин. Портрет писателя Леонида Андреева
В. А. Серов Портрет балерины Т. П. Карсавиной 1909
Валентин Серов. Девочка с персиками (Портрет Веры Мамонтовой).
ТЕМЫ РАССУЖДЕНИЙ Музей – общественный или культурный анахронизм? Музей и школа – части нереального или изменяющегося мира? Музей и подросток – две вещи несовместимые?
– Бпртенева Инна Юрьевна