Город Кострома улица Почтовая 8 Телефоны: , ДОУ осуществляет воспитание и развитие детей от 1,5 до 7 лет. В детском саду функционирует 11 групп: 2 группы раннего возраста; 6 групп дошкольного возраста; 2 группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи; 1 группа компенсирующей направленности для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Руководитель авторского коллектива – Т.Н. Доронова Программа воспитания и обучения детей дошкольного возраста с ДЦП». Н. Симонова. «Топ-хлоп, малыши». А Буренина, Т. Сауко. «Музыкальные шедевры». О Радынова. «Ритмическая мозаика» А. Буренина. «Развитие речи детей с ОНР» Т. Филичева «Юный костромич». Региональная программа «Обучение грамоте дошкольников» Е. Колесникова. «Спец. курс: обучение дошкольников грамоте» Л. Журова. «Логоритмика» М. Картушина. «Са-фи-дансе» – танцевально-игровая гимнастика для детей Ж. Фирелева, Е Сайкина.
Старший воспитатель – Н.Н. Толокнова, Э.Ю. Власова Старшая медицинская сестра – О.М. Румянцева Музыкальные руководители – Т.Г. Волчановская, И.И. Педагог-психолог – Э.Ю. Власова Учителя-логопеды – Т.А. Степанова, С.В. Белецкая Инструктора по ФИЗО – Л.В. Андреева, Е.В. Перминова
Обеспечить охрану жизни и укрепления здоровья детей, используя здоровье сберегающие технологии. Осуществлять интеллектуальное и личностное развитие ребенка в сотрудничестве детского сада, семьи и школы. Осуществлять необходимую коррекцию отклонений в психическом, психическом и речевом развитии детей. Физкультурно-оздоровительное. Художественно-эстетическое. Речевое. Конвенция о правах ребенка. Закон РФ «Об образовании». Типовое положение о ДОУ. Устав ДОУ Договор с родителями. Локальные акты
В 1977 году закончила Костромское музыкальное училище. Специальность – теория музыки год - Костромской государственный педагогический институт им. Н.А. Некрасова. Специальность: методист по воспитательной работе. В МДОУ д/с 27 работаю с 1984 года в должности музыкального руководителя и аттестована на высшую квалификационную категорию. Мое педагогическое кредо: «Все лучшее детям». Любовь к профессии и детям способствует к поиску новых форм работы, развивающих у детей интерес к музыке, песне, танцу. Мною апробированы и внедрены в практику работы разные парциальные программы и современные инновационные технологии, которые легли в основу созданного мной плана-программы «Музыкальная мозаика»(интеграция логопедической ритмики с музыкальной деятельности). Любовь к родному городу и народному творчеству привели меня в творческую группу: «Люби и знай свой край» в составе которой я стала одним из авторов региональной программы «Юный Костромич». Детский сад стал для меня вторым домом. Каждый день на протяжении 25 лет я с удовольствием прихожу сюда. Большое удовлетворение мне приносят мне занятия и праздники, в которых я вижу результаты своего труда. Я радуюсь даже малому успеху каждого ребенка и в этом вижу смысл моей замечательной профессии.
С целью изучения социального заказа семьи на развитие музыкальных способностей детей предлагаю высказать свое мнение по следующим вопросам: 1. Какова на ваш взгляд роль детского сада в развитии музыкальных способностей Вашего ребенка? 2. Испытываете ли Вы трудности в развитии музыкальности Вашего ребенка? 3. Какую помощь вы хотели бы получить от музыкального руководителя в повышении Вашей педагогической культуры по музыкальному развитию? 4. Какую музыку любят слушать в Вашей семье? 5. Какие песни поет Ваш ребенок? 6. Есть ли у Вас дома музыкальные инструменты? Какие?