у п р а в л е н и я о б р а з о в а н и я А д м и н и с т р а ц и и г о р о д а И в а н о в а ( д о ш к о л ь н ы й о т д е л)
у п р а в л е н и я о б р а з о в а н и я А д м и н и с т р а ц и и г о р о д а И в а н о в а ( д о ш к о л ь н ы й о т д е л) Стандарт учитывает: самоценность этапа дошкольного детства в общем развитии человека; социокультурное разнообразие детства; возрастные закономерности и индивидуальные особенности развития детей; потребности, особенности и возможности детей с ограниченными возможностями здоровья; возможность профессиональной поддержки индивидуального развития ребенка.
Сильные стороны проекта стандартов дошкольного образования: Нормативно обеспечивает государственные гарантии равенства возможностей для каждого ребенка в получении дошкольного образования. Объединяет дошкольное детство единым образовательным пространством. Разработаны единые требования ко всем формам дошкольного образования. Обеспечивается вариативность развития личностных качеств воспитанника и содержания образования. у п р а в л е н и я о б р а з о в а н и я А д м и н и с т р а ц и и г о р о д а И в а н о в а ( д о ш к о л ь н ы й о т д е л)
Проблемы процесса стандартизации дошкольного образования: Отсутствие Национальной доктрины образования. Подготовка и переподготовка педагогов в соответствии с требованиями стандарта. Возвращение психологов в детские сады. Отсутствие ответственности семьи за результаты освоения образовательной программы. у п р а в л е н и я о б р а з о в а н и я А д м и н и с т р а ц и и г о р о д а И в а н о в а ( д о ш к о л ь н ы й о т д е л)