«Школа активного ребенка» бренд муниципального образовательного учреждения Вигская средняя общеобразовательная школа Чухломского района Разработан педагогическим коллективом в уч. г. Принят на педагогическом совете от г.
Миссия «Школы активного ребенка» Мы создаем условия для проявления активной позиции ребенка как в учебной, так и в социальной деятельности
Ценности участников образовательного процесса в «Школе активного ребенка» Свобода выбора Комфортность Здоровье всех участников УВП Безопасность Условия развития активности
Принцип работы в «Школе активного ребенка» Обучение через саморазвитие, воспитание через самовоспитание
Отличительные личностные черты работников «Школы активного ребенка» Активные Современные Заботливые Стремящиеся к освоению нового Надежные Мудрые
Отличительные профессиональные черты работников «Школы активного ребенка» - Владение компьютером и оргтехникой; - Глубокие знания по предмету; - Информационная культура; - Коммуникабельность; - Аналитические способности; - Владение современными педагогическими технологиями.
Работа по созданию логотипа
Символ «Школы активного ребенка» - Круг – единство, дружба - Блокнот – доступность образования; - Карандаш – передача знаний - Росток – символ роста, стремление к познанию мира.
Цветовые ассоциации - Коричневый – основательность, надежность; - Зеленый - комфортность, стремление к новому; - Белый – чистота, духовность;
Особенность учебного процесса в «Школе активного ребенка» Направленность учебного процесса на саморазвитие учащихся Применение в образовательном процессе проектных, исследовательских, игровых и других методов, способствующих развитию мотивации ребенка к уроку Наличие в учебном плане элективных курсов, часов для консультаций, других возможностей для построения индивидуальных образовательных маршрутов учащихся Тесная связь основного и дополнительного образования Практикоориентированный подход к изложению учебного материала Применение во время учебных занятий здоровьесберегающих технологий Личностно-ориентированный подход в организации учебного процесса Широкое использование компьютерных средств и технологий
Особенность воспитательного процесса в «Школе активного ребенка» - Основной принцип воспитательного процесса - воспитание через самовоспитание - Использование в воспитании возможностей детского коллектива - Основные направления воспитательной работы связаны с основными направлениями социальной жизни учащегося – духовно-нравственное, эколого-краеведческое, военно- спортивное, трудовое - Ведущей технологией организации воспитательной работы является социальное проектирование - Практико-ориентированная направленность воспитательных мероприятий, использование продуктов внеурочных мероприятий в школьной жизнедеятельности - Широкое использование компьютерных средств и технологий