Суринов В.С. Портфолио Владимира Семёновича Суринова, учителя трудового обучения специальной коррекционной школы VIII вида 3 Костромской области
Суринов В.С. Структура портфолио Общие сведения об учителе Общие сведения об учителе Результаты педагогической деятельности Результаты педагогической деятельности Научно - методическая деятельность Научно - методическая деятельность Обобщение опыта Обобщение опыта Внеурочная деятельность по предмету Внеурочная деятельность по предмету Учебно - материальная база Учебно - материальная база
Суринов В.С. Общие сведения об учителе: Суринов Владимир Семёнович, г. рождения. Образование - высшее, КТИ 1976 г. г.Кострома, инженер-механик. Учитель трудового обучения -общий стаж- 48 лет, педагогический стаж- 28 лет. Педагогический стаж в ГОУ специальной «коррекционной» школе 3 г. Костромы 14 лет. Курсы КОИПКРО в 2007 г. «Трудовое обучение и воспитание - одно из основных направлений в деятельности специальной (коррекционной) школыVIII вида.» Курсы КОИПКРО « ИКТ в практике работы учителя» в 2009 г.
Суринов В.С. Результаты педагогической деятельности. Качество знаний выпускников по трудовому обучению: учебный год-73,3 процента учебный год-100 процентов учебный год-85,7 процента Результаты экзаменов: учебный год-73 процента учебный год-87,5 процента учебный год-85,7 процента
Суринов В.С. Научно-методическая деятельность Доклад на педсовете «Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировки» Выступление на МО «Итоговый контроль усвоения содержания(контроль знаний)». Выступление на педсовете «Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении на уроках труда» Разработка рабочих программ учебного курса по столярному делу для 4,5,6,9 классов, программ экзаменов и вариантов контрольных работ, кружка «Ремонтная мастерская». Разработка разноуровневых стандартов для учащихся 5-9 классов по столярному делу.
Суринов В.С. Обобщение опыта 1.Ежегодное проведение Декады труда г.: Открытый урок в 4б классе «Выпиливание деталей лобзиком»( для учителей школы) г. Открытый урок в 8б классе «Отделка изделий кромочной лентой» (для участников областного семинара на тему «Организация учебно-воспитательной работы в условиях коррекционной школы) г.Открытый урок в 9б классе в рамках подготовки к экзаменам (для участников областного семинара из п. Островское) г.: Доклад «Трудовое обучение в деятельности специальной школы VIII вида» (Выступление на областном семинаре для психологов». 4.Разработка программ: рабочих по столярному делу для 4,5,6,9 классов, кружка «Ремонтная мастерская»,экзаменационных билетов и вариантов практических работ и т. д». 5.Участие в выставках работ учащихся в художественной школе им. Шлеина.
Суринов В.С. Внеурочная деятельность по предмету Участие в выставках работ учащихся в художественной школе им. Шлеина. Ежегодная выставка работ учащихся в дни «Декады труда» и по окончанию полугодий. Оформление школьных интерьеров. Ремонт и изготовление мебели. Профилактика, обслуживание и ремонт оборудования и станков.
Суринов В.С. Учебно-материальная база В мастерской имеются: 1.Токарный станок по дереву СТД шт. 2.Токарный станок по дереву СТД шт. 3.Токарно-винторезный станок ТВ шт. 4.Сверлильный станок настольный шт. 5.Фуговально-пильный станок ФПШ шт. 6.Электроточило школьное ЭТШ шт. Изготовлены технологические карты по столярному делу для учащихся 5-9-х классов. Изготовлены карточки-задания и карточки-вопросы для учащихся 5-9-х классов Изготовлены инструкционные карты по темам Созданы папки: «Виды соединений», «Век живи – век учись», «Рисунки и чертежи изделий», «Объекты труда». Обновлены стенды: «Пиломатериалы», «Художественная обработка древесины», «Строение древесины. Основные разрезы ствола», «Изделия, изготовленные на токарном станке». Разработаны инструкции безопасной работы: с электроутюгом,. с синтетическими клеями, со стамеской ; правила безопасной работы с долотом,при строгании, при креплении шурупами,электроутюгом,. при работе с молотком и клещами, при пилении. 8. Разработаны правила безопасной работы для обучающихся по сниженной программе:
Мои достижения Награжден грамотой Министерства образования за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников