МОУ ЧСОШ имени А.А.Яковлева Исследование учащихся 5 класса учебный год
Цель исследования Определить уровень адаптации учащихся 5 классов к новой обстановке и социальной роли Метод исследования - анкетирование
Анкета 1.Какое впечатление произвела на тебя новая школа 1)Положительное 2) отрицательное 3) пока не понял(а) 2. Нравится ли тебе кабинетная система занятий 1)Да 2) нет 3) затрудняюсь ответить 3. Насколько быстро ты привык(ла) к этой системе 1)Быстро 2) постепенно привыкаю 3) не привык(ла) до сих пор 4. Нравится ли тебе новая обязанность – дежурный по классу 1)Да 2) нет 3) пока не понял (а) 5. Часто ли ты посещаешь школьную библиотеку 1)Каждый день 2) по мере необходимости 3) очень редко 6. Чем тебя привлекает перемена (напиши свой произвольный ответ)
Результаты 5 «а» класс вопроса 1 ответ2 ответ3 ответ
Результаты 5 «б» класс вопроса 1 ответ2 ответ3 ответ
Результаты 5 «в» класс вопроса 1 ответ2 ответ3 ответ
Общий результат вопроса 1 ответ2 ответ3 ответ
Выводы Большинство учащихся получили положительное впечатление от новой школы Их привлекает кабинетная система занятий Но 50% пятиклассников не смогли пока к этой системе привыкнуть Новая социальная роль дежурный по классу привлекает не всех Уровень адаптации средний
Рекомендации Классным руководителям 4 классов в мае проводить экскурсии по средней школе Учителям иностранного языка проводить занятия в своём кабинете Ввести должность дежурного по классу в начальной школе Классным руководителям 5 классов в игровой форме продолжить знакомство учащихся с кабинетной системой Для учащихся начальной школы проводить мероприятия в школьной библиотеке