«В школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя». К.Д.Ушинский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Требования к результатам. Стандарт как совокупность трех систем требования Требования к структуре ООП Требования к результатам освоения ООП ЗАПРОСЫИОЖИДАНИЯЗАПРОСЫИОЖИДАНИЯ.
Advertisements

Введение ФГОС в начальной школе. Цели ФГОС начального общего образования второго поколения Развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных.
Требования к результатам освоения образовательных программ.
МБОУ БГИМЦ БРЯНСК Требования к результатам Ориентация на результат Личностные результаты – сформировавшиеся в образовательном процессе мотивы деятельности,
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ три группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ.
Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно- деятельностный подход и цели формирования универсальных учебных действий.
Стандарты второго поколения Объединение трех систем требований: к структуре к структуре к условиям реализации к условиям реализации к результатам освоения.
Универсальные профессиональные компетенции педагога.
ФГОС «Начальное образование» второго поколения – основа педагогического сопровождения развития младших школьников к.п.н., доцент кафедры педагогики и методик.
«Формирование универсальных учебных действий в основной школе»
Тема: Формирование универсальных учебных действий.
Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе Выступление на.
Урок как основа реализации стандарта Подготовила Шишканова Снежана Егоровна КГКСКОУ СКШИ 8 вида 11 Руководитель МО.
Обновление урочной и внеурочной деятельности при переходе на ФГОС Выполнила: учитель математики МОУ СОШ р.п.им. В.И. Ленина МО «Барышский район» Минеева.
«…общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, учений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной.
ФГОС нового поколения. Образовательный стандарт Является отражением социального заказа. Рассматривается разработчиками проекта как общественный договор,
Системно- деятельностный подход - методологическая основа ФГОС.
ФГОС основного общего образования: особенности, цели, содержание.
«Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер Универсальные учебные действия как основа реализации образовательного стандарта.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ – «центр тяжести стандарта» ©
Транксрипт:

«В школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя». К.Д.Ушинский

В.И. Сиротин главный редактор журнала "УЧИТЕЛЬ географии" «Перед системой повышения квалификации, методистами стоит серьезная задача подготовить учителей к возможно безболезненному переходу на обучение своему предмету в соответствии с новыми требованиями ФГОС».

В широком значении умение учиться, т.е. способность ученика к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В более узком значении совокупность способов действий учащегося, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса. Понятие «универсальные учебные действия»

ФГОС как система требований II. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ III. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ IV. ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

II.Требования ФГОС к результатам освоения ООП п.8. Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования: личностным метапредметным предметным

2.2.Требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ Под личностными результатами понимается сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам. Концепция ФГОС ОО

2.2.Требования к результатам освоения основныхобщеобразовательных программ Под метапредметными результатами понимаются освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях. Концепция ФГОС ОО

Личностные МетапредметныеПредметные РегулятивныеПознавательныеКоммуникативные Общеучебные ЛогическиеДействия постановки и решения проблем Требования к результатам освоения ООП ООО

Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М. Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД Предмет____________________________________________________________ Класс______________________________________________________________ Автор УМК__________________________________________________________ Тема урока__________________________________________________________ Тип урока _____________________________________________________ Ход урока Деятельн ость учителя Деятельность учащихся Познавательная Коммуникативная Регулятивная Осуществля емые действия Формируем ые способы деятельнос ти Осуществля емые действия Формируем ые способы деятельнос ти Осуществля емые действия Формируем ые способы деятельнос ти