В базисном учебном плане 2 часа в неделю, в учебниках для 1-2 классов всего по 31 теме 1-й урок по теме – изучение нового учебного материала 2-й урок по.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые цели требуют новой ТЕХНОЛОГИИ. Новые цели требуют новой ТЕХНОЛОГИИ: учитель не солист, он – дирижёр! Традиционный урок Традиционный урок 1.Проверка.
Advertisements

Новые цели требуют новой ТЕХНОЛОГИИ. Новые цели требуют новой ТЕХНОЛОГИИ: учитель не солист, он – дирижёр! Традиционный урок Традиционный урок учеников.
1 Практикум по подготовке урока по окружающему миру с метапредметными результатами в Образовательной системе «Школа 2100»
Животные Рыбы Птицы Пресмыкающиеся Земноводные Насекомые.
Урок истории по УМК школа класс г.Хабаровск МОУ НОШ «Открытие» Учитель Хабарова В.Н.
«Нет ничего более изобретательного, чем природа». «Нет, ничего более упорядоченного, чем природа». Марк Цицерон.
Дифференцированное обучение – одно из главных условий развития творческой личности. Принцип дифференцированного подхода к учащимся предполагает оптимальное.
Окружающий мир УМК «Гармония» 2 класс Человек – часть живой природы Шакшуева Юлия Станиславовна учитель начальных классов ГОУ СОШ 536 Московского района.
Урок по предмету «Окружающий мир» «Живые участники круговорота веществ» (3 класс)
Вспомните! Что такое природа? Что называют живым организмом?
Мир познаваем!. Нам предстоит очень необычная работа. И я даже слегка волнуюсь: а все ли задуманное осуществится… Для этого мне понадобиться ваша помощь.
Что изучает биология?. Цели урока 1. Формировать диалектическое представление о природе. 1. Формировать диалектическое представление о природе. 2. Дать.
Биология – наука о живой природе. План урока 1.Правила работы в кабинете биологии. 2.Структура школьного учебника и правила работы с ним. Оформление рабочих.
Практикум по подготовке урока по биологии с метапредметными результатами в Образовательной системе «Школа 2100» 1.
Выполнили: Казбулатова Р.А. Шуйскова Т.И.. Личностные УУД – умения самостоятельно делать СВОЙ ВЫБОР в мире мыслей, чувств и ЦЕННОСТЕЙ и отвечать за этот.
© ООО « Баласс », 2013 ОС «Школа 2100» Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 5-й класс Презентация к уроку 3 по § 3 Учебник «Обо всём живом» С.Н.
тема: Кислород тип урока: открытия нового знания задача: СФОРМИРОВАТЬ ЗНАНИЯ О СВОЙСТВАХ, ПОЛУЧЕНИИ, ПРИМЕНЕНИИ И РОЛИ В ПРИРОДЕ КИСЛОРОДА.
Новая система оценки качества результатов образования Требования ФГОС и технология оценивания учебных успехов Образовательной системы «Школа 2100»
© ООО « Баласс », 2013 ОС «Школа 2100» Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 5-й класс Презентация к уроку 2 по § 2 Учебник «Обо всём живом» С.Н.
УМК «Живая природа» ИЦ «Вентана-Граф». Методическое сопровождение С.Л. Валько, учитель биологии гимназии 76.
Транксрипт:

В базисном учебном плане 2 часа в неделю, в учебниках для 1-2 классов всего по 31 теме 1-й урок по теме – изучение нового учебного материала 2-й урок по теме – обучение применению знаний и умений На каждую контрольную работу – 1-2 урока (второй для возможности исправления результатов) Дополнительный материал – для углубления в тему, если она заинтересовала Было бы время. Можно и медведя научить ездить на велосипеде

«Методичка в учебнике» во 2- ом классе обучает диалогу с помощью текста Главный материал (минимум) представляет собой вопросы для беседы и возможные общие варианты ответа

От древней Руси к единой России (окружающий мир. 3 класс. Мое Отечество) Если бы ты мог перенестись во времена Московской Руси, то с кем бы ты захотел познакомиться? Попытайся ответить на вопрос: почему Дмитрий Донской пришел за благословением к Сергию Радонежскому? Как ты думаешь, почему Иван III стал называть себя великим государем всея Руси? ПРОДУКТИВНЫЕ ЗАДАНИЯ - главное средство развития умений

Определение минимума по требованиям программы Стр. 7 – начало раздела С помощью этой книги ты научишься: – приводить примеры взаимосвязей между живой и неживой природой; – объяснять значение круговорота веществ в природе и жизни человека; – приводить примеры живых организмов разных «профессий»; – называть, из чего состоит экосистема; – перечислять особенности хвойных и цветковых растений; животных (насекомых, пауков, рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц, зверей), грибов; – объяснять и доказывать необходимость бережного отношения к живым организмам.

Определение понятий, которые должны быть изучены на уроке Минимум Минимакс Главная мысль урока

Выбор максимума, с которым можно познакомить школьников в оставшееся на уроке время (лучше его определить с ребятами) Задания со звездочкой – максимум Максимум проще рассказать самому учителю!

Почему мы против пересказа параграфа? Пересказ + развитие монологической речи – подробная однократная репродукция чужих мыслей Актуализация целостная система знаний + многократное повторение важных связей – целостная система знаний прочности + использование основных знаний без подготовки – залог их прочности – хуже развивается монологическая речь Полный ответДоклады

Нам в жизни придется не только открывать знания самостоятельно, но и находить ответы в книге Не забывайте просить учеников проверить правильность их предположений в учебнике: 2 класс – в главной мысли урока, определенном абзаце 3-4 класс – на определенной странице, всем материале