Интегральная технология. Автор интегральной технологии Вячеслав Валерьянович Гузеев. Доктор педагогических наук. Заведующий кафедрой образовательной технологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил студент 5 курса 3 группы ММФ Мамедсалиев Ресул Рахатович Доктор педагогических наук Вячеслав Валерьянович Гузеев.
Advertisements

Интегральная образовательная технология. Интегральная технология является технологией четвертого поколения, сочетает личностно- деятельностный подход,
МОУ «Тепловская СОШ» Разработка блока уроков по географии на тему «Литосфера» с использованием интегральной технологии Выполнила учитель географии Федорова.
Мастер – класс «Интегральная технология на уроках математики» МОУ Квитокская СОШ 2 Учитель математики I категории Канонюк Г.А.
Использование педагогических технологий в образовательном процессе Фукс Валентина Михайловна.
Интегральная технология (разработана Гезеевым В.В.) Автор-составитель презентационных материалов: Карпухина М.В., ст. преподаватель кафедры ЕМД БелРИПКППС.
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: ИСТОРИЯ, ПОДХОДЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ Григорьева Н.А.
МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР СИСТЕМНЫЕ ОСНОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ МАОУ СОШ Г.
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК. Какой он? « Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра». Джон Дьюи Подготовила: Пичугина И.В., учитель.
Муниципальное образовательное учреждение «Козловская средняя школа 3».
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Методические рекомендации по преподаванию предмета в учебном году.
Руководитель Центра Информатизации Образования Второй Санкт-Петербургской гимназии Юркова Т.А.
Учебное занятие Идеи, конструирование, анализ. Задачи конкурсного урока Продемонстрировать знание содержания образования по своему предмету Продемонстрировать.
Системно – деятельностный подход – методологическая основа стандарта второго поколения.
ИОСО – Индивидуально-ориентированная система обучения.
Обобщение педагогического опыта учителя математики СОШ 1 г. Меленки Стукаловой Галины Вячеславовны 1 квалификационная категория. Тема: «Развитие познавательных.
Методическая поддержка темы «Текстовые редакторы» в школьном курсе информатики и ИКТ Тема дипломного проекта: Садомов Андрей Юрьевич.
Интеллектуальные способности Время Результат Суть технологии Традиционно Интеллектуальные способности Время Результат Технология «полного усвоения»
Транксрипт:

Интегральная технология

Автор интегральной технологии Вячеслав Валерьянович Гузеев. Доктор педагогических наук. Заведующий кафедрой образовательной технологии АПК и ППРО. Главный редактор журнала «Педагогические технологии». Главный редактор электронного издания «Эффективные образовательные технологии»

Общие сведения о интегральной технологии Сочетание личностно- деятельностного подхода с дидактикоцентрическим; Обеспечение развития личности на базе хорошо усвоенного предметного содержания;

Структура типового блока уроков Урок1 –ВП – вводное повторение Урок 2 – ИНМ(о) – изучение нового материала (основной объём) Урок 3 – ТМ (тренинг-минимум) Урок 4 – ИНМ(д) – изучение нового материала (дополнительный объём)

Структура типового блока уроков Урок 5 – РДО (развивающее дифференцированное обучение Урок 6 – ОП –обобщающее повторение Урок 7 – КР – контрольная работа Урок 8 – К - коррекция

Некоторые особенности преподавания предмета в рамках интегральной технологии Домашнее задание даётся на первом или на втором уроке по всей изучаемой теме; Структура домашнего задания та же, что и у контрольной работы: три задания минимального уровня, два задания общего уровня и одно задание продвинутого уровня;

Некоторые особенности преподавания предмета в рамках интегральной технологии Контрольная работа проверяется до первой ошибки; На уроке коррекции ученики могут повысить свою оценку за контрольную работу; Проведение семинаров-практикумов; Блок уроков подвижный (можно включить практические работы);

Преимущества данной технологии Ученики сами выбирают темп изучения; Появляется возможность стимулирования (право быть консультантом). Самостоятельная работа над темой позволяет учащимся получать более прочные знания; Право на ошибку (дети знают, что они могут ошибаться и у них есть возможность исправить ошибку) Сотрудничество – залог успеха данной технологии