высокий уровень педагогической деятельности; высокий уровень педагогического общения; реализация личности учителя; высокие результаты в обучении и воспитании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Advertisements

Организация работы Школы молодого учителя. Школа молодого учителя Документация Положение о школе молодого учителя Положение о школе молодого учителя План.
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА. Методическая работа в 2014/2015 учебном году направлена на реализацию методической темы: «Создание условий, способствующих повышению.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
ММММ МБОУ «Матвеевская СОШ». 2 Методическое сопровождение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего.
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Организация методической работы в учреждениях дополнительного образования в условиях реализации Концепции развития дополнительного образования детей Руженцева.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
МОУ Новоторъяльская СОШ» Методическая работа. «Методическая работа в школе – это целостная система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных.
Структура школьной методической службы в переходный период введения ФГОС Семинар-практикум для зам.директоров «Сопровождение школьной методической службы.
Куликова Татьяна Александровна ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
Основная проблема, решаемая учителем Воспитание не «эрудита»,а развитие нестандартно мыслящего человека – «творца» Инновационный процесс обучения включает:
Модель методической службы ГУО «Средняя школа 2 г.Сенно»
Транксрипт:

высокий уровень педагогической деятельности; высокий уровень педагогического общения; реализация личности учителя; высокие результаты в обучении и воспитании учащихся.

Диагностика профессионального уровня педагогических кадров, анкетирование педагогов с целью изучения запросов педагогов Целеполагание по достижению планируемого результата в развитии педколлектива Прогнозирование путей творческого роста и развития педагогов Проектирование оптимальных маршрутов профессионального совершенствования и процесса оптимизации творческого роста педагогов Организация методической работы Коррекция и регулирование данного процесса Контроль за методической работой.

Организационно-методическая работа Учебно-методическая работа Информационно-методическая работа Научно-методическая работа

Анкета «Диагностика затруднений и потребностей учителя» Диагностическая карта успешности учителя Анкета «Уровень профессионального развития педагога» Карта педагогической оценки и самооценки способностей учителя к инновационной деятельности.

Тематические педсоветы Заседания методического совета Заседания методических формирований Панорамы и декады открытых уроков Семинары-практикумы, инструктивно-методические семинары Консультации Творческие отчеты Целевые взаимопосещения уроков Методические конкурсы Предметно-методические недели Презентации прогрессивного опыта работы Научно-практические конференции.

О качестве проведения факультативных занятий. Работа школы по формированию у учащихся ценностного отношения к здоровью. О состоянии преподавания белорусского языка в свете выполнении положений Закона Республики «О правилах белорусской орфографии и пунктуации». Система работы учреждения образования по выявлению, поддержке и развитию детей, достигших высоких показателей в учебной и общественной работе.

Роль учителя и его профессионального мастерства в развитии личности ученика О ходе реализации инновационной программы «Школа личностного роста» Рефлексивно-оценочный компонент как инструмент учета индивидуального развития личности Обобщение опыта работы учителя трудового бучения Шидловской О.П. по теме «Развитие творческих способностей учащихся на уроках обслуживающего труда и во внеурочной деятельности» Обобщение опыта работы учителя истории и обществоведения по теме «Технология критического мышления и её роль в реализации принципа индивидуализации обучения и развития творческого потенциала личности». Результаты диагностики уровня профессионально- личностного развития педагогов, эффективности методической работы.

Учебно-методические центры Творческие и проблемные группы Практический и проблемный семинары Методические объединения Мастер-класс

Профессиональное творчество педагога как основа развития личности ученика. Зам. директора по УВР Юкович Т.А. Разноуровневый подход к обучению учащихся в классах интегрированного обучения. Учитель начальных классов Авсиевич Е.В. Творческое и эстетическое развитие учащихся в процессе выполнения проектов по художественной обработке материалов. Учитель трудового обучения Румо С.Л. Современные приемы и техники активизации учебно-познавательной деятельности младших школьников. Учитель начальных классов Зайко Л.К. Обучение иностранному языку на основе игровой технологии Учитель иностранного языка Трухоненко И.П.

Учитель белорусского языка и литературы Горбачева Л.А. Учитель истории и обществоведения Мизавцова Е.Б. Учитель начальных классов Командышко В.В. Учитель белорусского языка и литературы Сачнева Н.А. Учитель географии Зинькович И.В. Учитель химии Храповицкая С.А.

учителя истории и обществоведения Молчановой Н.П. по теме «Формирование коммуникативных умений и навыков учащихся через использование интерактивных методов обучения. учителя технического труда Румо С.Л. по теме «Творческое и эстетическое развитие учащихся в процессе выполнения проектов по художественной обработке материалов» учителя начальных классов Авсиевич Е.В. по теме «Разноуровневый подход к обучению учащихся в классах интегрированного обучения» учителя начальных классов Латышевой Н.В. по теме «Организация групповой работы с учащимися как средство повышения эффективности учебного труда учащихся». учителя географии Зинькович И.В. по теме «Развитие познавательной активности и самостоятельности школьников».

Профессионализм и творчество педагогической деятельности – основа нашего успеха ПОДГОТОВИЛА ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УВР ЮКОВИЧ Т.А.