Мониторинг качества образования лицейских классов Подготовила Александрова О.С. заместитель директора по УВР МОУ СОШ 13 им. Р.А Наумова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги I полугодия 2010 – 2011 учебного года МОУ «СОШ 33»
Advertisements

ПЕДСОВЕТ «Учет индивидуальных особенностей учащихся на уроках и внеурочной деятельности как условие повышения качества обучения в школе»
Итоги апробации пилотной площадки опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования МОУ «СОШ.
Личностно- ориентированная технология Стрижова Наталья Александровна МОУ СОШ 27.
Заместитель директора по УВР: Алексеева Л.Л. Оценка достижения планируемых результатов в начальном общем образовании.
Административный совет с использованием ресурсов электронного журнала, как инструмент менеджмента качества в школе. Директор МБОУ СОШ 1 Белоусов О.А.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ПО ИТОГАМ УЧЕБНОГО ГОДА.
« «Учет индивидуальных достижений учащихся как фактор повышения мотивации обучающихся.» Выступление заместителя директора по УВР школы 185 Колотовой М.Н.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 13 с углубленным изучением отдельных предметов» г.о. Электросталь Московской.
Киле Елена Константиновна Заместитель директора по УВР, МОУ СОШ с. Ачан.
LOGO Разработала Зам. директора ГБОУ СОШ 6 г.о. Отрадный Власова Любовь Валерьевна Проект «Новые подходы к системе мониторинга: электронная система сбора.
Доклад директора МОУ «Яблоницкая СОШ» Т.А.Козловой
Организация системы внутреннего мониторинга качества образования МБОУ «СОШ» п. Средняя Усьва Февраль 2013г.
Выполнил: заместитель Директора по УВР Е.В. Опра.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НОВОДВИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ»
Управление мониторингом как средство обеспечения качества образовательного процесса в лицее индустриально - технологического профиля Советкина Н. А. –
Основные направления работы с учащимися и родителями в процессе подготовки к итоговой аттестации в основной и средней школе.
Анализ итогов I триместра учебный год МКОУ Манушкинская СОШ.
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА В ОБРАЗОВАНИИ Функций мониторинга в образовании: информационная, диагностическая, контрольная, педагогическая.
Транксрипт:

Мониторинг качества образования лицейских классов Подготовила Александрова О.С. заместитель директора по УВР МОУ СОШ 13 им. Р.А Наумова

Модель лицейского образования Лицейское образование Учебные планы и программы Команда учителей Мотивация Мониторинг качества образования Информированность родителей

Мониторинг качества образования лицейских классов Цели: 1. Создание условий для реализации принципа индивидуального подхода при оценивании результатов каждого учащегося. 2. Отработать механизм проведения ежемесячного мониторинга в лицейских классах.

Мониторинг качества образования лицейских классов Принципы : Полнота Достаточность Структурированность Объективность Точность Доступность Оперативность

Практическая значимость мониторинга Создание наиболее благоприятных условий развития каждого лицеиста. Помогает увидеть положительную или отрицательную динамику и внести необходимые коррективы.

Содержание мониторинга Уровневая дифференциация внешняя внутренняя

Содержание мониторинга Внешняя уровневая дифференциация Уровень группы (категория)Преобладающие оценки по предметам А«5» АВ«5» и «4» ВА«4» и «5» В«4» ВС«4» и «3» СВ«3» и «4» С3

Содержание мониторинга Результативность обучения и средний балл категория А (средний балл по предмету за месяц 4,6-5), категория В ( средний балл по предмету за месяц 3,6 -4,5), категория С (средний балл по предмету за месяц 0 – 3,5).

Содержание мониторинга Прилежание учащихся 0 – уровень прилежания низкий 1 – уровень прилежания средний 2 - уровень прилежания высокий «+» означает «чуть выше» «-» означает «чуть ниже»

Содержание мониторинга Итоговая успеваемость учащихся (краткая характеристика отношения к учёбе) старается хорошо работает может лучше слабая база

Электронные журналы Журнал 5а класса Журнал 10а класса

Практическая значимость мониторинга

Анализ результатов мониторинга 5а класс 10а класс

Внешняя групповая дифференциация учащихся 5а класса Электронный журнал стр.1

Анализ результатов мониторинга 5а класс

Внешняя групповая дифференциация учащихся 10а класса Электронный журнал стр.1

Анализ результатов мониторинга 10а класс

Практическое применение результатов мониторинга Группы 5а класс Группы 10а класс