Мониторинг качества образования лицейских классов Подготовила Александрова О.С. заместитель директора по УВР МОУ СОШ 13 им. Р.А Наумова
Модель лицейского образования Лицейское образование Учебные планы и программы Команда учителей Мотивация Мониторинг качества образования Информированность родителей
Мониторинг качества образования лицейских классов Цели: 1. Создание условий для реализации принципа индивидуального подхода при оценивании результатов каждого учащегося. 2. Отработать механизм проведения ежемесячного мониторинга в лицейских классах.
Мониторинг качества образования лицейских классов Принципы : Полнота Достаточность Структурированность Объективность Точность Доступность Оперативность
Практическая значимость мониторинга Создание наиболее благоприятных условий развития каждого лицеиста. Помогает увидеть положительную или отрицательную динамику и внести необходимые коррективы.
Содержание мониторинга Уровневая дифференциация внешняя внутренняя
Содержание мониторинга Внешняя уровневая дифференциация Уровень группы (категория)Преобладающие оценки по предметам А«5» АВ«5» и «4» ВА«4» и «5» В«4» ВС«4» и «3» СВ«3» и «4» С3
Содержание мониторинга Результативность обучения и средний балл категория А (средний балл по предмету за месяц 4,6-5), категория В ( средний балл по предмету за месяц 3,6 -4,5), категория С (средний балл по предмету за месяц 0 – 3,5).
Содержание мониторинга Прилежание учащихся 0 – уровень прилежания низкий 1 – уровень прилежания средний 2 - уровень прилежания высокий «+» означает «чуть выше» «-» означает «чуть ниже»
Содержание мониторинга Итоговая успеваемость учащихся (краткая характеристика отношения к учёбе) старается хорошо работает может лучше слабая база
Электронные журналы Журнал 5а класса Журнал 10а класса
Практическая значимость мониторинга
Анализ результатов мониторинга 5а класс 10а класс
Внешняя групповая дифференциация учащихся 5а класса Электронный журнал стр.1
Анализ результатов мониторинга 5а класс
Внешняя групповая дифференциация учащихся 10а класса Электронный журнал стр.1
Анализ результатов мониторинга 10а класс
Практическое применение результатов мониторинга Группы 5а класс Группы 10а класс