Программа развития кабинета математики На 2010 – 2013 годы
Программная концепция учебного кабинета Основное назначение кабинета математики: обеспечение высокого уровня преподавания предмета, который достигается современными формами проведения уроков и эффективным использованием материально-технической базы кабинета, является одной из важных составляющих образовательного процесса.
Структура программы Цель Задачи Направления работы кабинета Основное содержание деятельности кабинета Оснащенность кабинета в соответствии с требованиями План дооборудования кабинета Прогнозируемый результат
Цель Создание современных условий для организации процесса обучения предметам естественно-математического цикла в соответствии с требованиями образовательного стандарта, программы Министерства образования и науки Российской Федерации.
Задачи Оснащение кабинета в соответствии с современными требованиями Совершенствование научно-методической, дидактической и материально-технической базы кабинета Обеспечение условий реализации базового и профильного уровней обучения учащихся 5 – 11 классов лицея Обеспечение реализации предпрофильной подготовки учащихся 8 – 9 классов, углубленного изучения математики в 10 – 11 классах Разработка программ элективных курсов для учащихся основной и средней школы Развитие математических способностей учащихся Расширение сферы деятельности кабинета по воспитанию и обучению учащихся во внеурочное время
Направление работы кабинета Учебная деятельность Научно-методическая деятельность Внеклассная деятельность Административно-хозяйственная деятельность Организационная деятельность
Основное содержание деятельности кабинета совершенствование форм и методов преподавания математики освоение и введение в программу преподавания математики новых педагогических технологий организация работы по накоплению и систематизации дидактического материала применение информационных технологий
Основные формы работы с ИКТ Непосредственное применение в учебном процессе Применение ИКТ для организации самостоятельной работы учащихся вне школьных занятий Применение информационных технологий для обеспечения познавательного досуга Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) ) – электронные учебники и учебные пособия, мультимедиаресурсы, интерактивные тренажеры, тестирующие системы и другие организация работы по созданию мультимедийных проектов
План дооборудования кабинета Объект деятельности СтоимостьСрокиОтветственный I.Развитие библиотечного фонда кабинета II. Информационно-коммуникативные средства III.Приобретение технических средств обучения IV.Учебно-практическое оборудование V.Учебно-методические пособия VII.Ремонт и приобретение специализированной учебной мебели
Прогнозируемый результат Высокое качество знаний обучающихся, высокий уровень подготовки выпускников Привитие стабильного интереса к предмету, а следовательно, увеличение количества лицеистов, занимающихся в математических кружках Максимальное пополнение электронной базы кабинета и широкое применение информационных технологий в обучении математике