Модель методической работы Кулунской школы. Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Функциональная модель методической службы школы учебный год.
Advertisements

Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию. И. Песталоцци И. Песталоцци.
учебный год Модель методической работы МОУ СОШ п. Целинный.
Методическая работа в учебном году. Структура управления методической работой на учебный год в ГБОУ города Москвы специальной (коррекционной)
Модель методической работы МОУ СОШ учебный год г. Биробиджан.
МИССИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Миссия методической службы школы – создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Методическая служба МОУ лицея 1 города Тутаева, Ярославской области Шинкевич Н.В., зам.директора по УВР.
Миссия методической работы школы Создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от «знаниевой» модели образования.
Здоровьесберегающая среда: Экологическое пространство Психолого-педагогические факторы: эмоционально-психологический климат в учреждении и объединении,
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Методическая работа в школе проводится с целью: Формирование в коллективе успешности, соучастия, сотрудничества Повышение.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Козельская специальная (коррекционная)общеобразовательная школа- интернат v вида Методическая работа в школе-интернате в школе-интернате Подготовила Строителева.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
«Сетевое взаимодействие как новая организационная форма в системе повышения квалификации педагогических кадров » Заместитель директора по УВР МОУ «Новоуколовская.
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
Методическая деятельность ДООПЦ «Фортуна». «Внедрение новых технологий воспитания и обучения стимулирующие саморазвитие социального, нравственного, физического,
2011/2012 учебный год. Научно-методическая, Исследовательская, Опытно-экспериментальная Пути самосовершенствования педагогов Методическое обеспечение.
Особенности методической работы средней школы 63 г. Рязани.
Повышение уровня профессионализма мастерства учителя как результат работы методического объединения.
Транксрипт:

Модель методической работы Кулунской школы

Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию. И. Песталоцци

Цель школы: Создание образовательной среды, обеспечивающей воспитание и развитие личности каждого ученика в соответствии с его интересами, склонностями и природными возможностями. Методическая тема: Повышение качества знаний и эффективности обучения и воспитания учащихся через использование МАО (методов активного обучения) Методическая цель: Непрерывное совершенствование уровня компетентности учителя и учащихся Методическая проблема: Снижение мотивации и качества знаний учащихся

Основные задачи: На уровне ученика: Определить зоны актуального и ближайшего развития каждого ученика на основе психолого-педагогического мониторинга. На уровне педагога: Изучить и внедрить в образовательный процесс перспективные школьные технологии; повышать педагогическую квалификацию и профессиональное мастерство учителя. На уровне управления: активизировать методическую работу педагогов; стимулировать экспериментальную и проектную деятельность.

Директор Методический совет Председатели МО, библиотекарь Аттестационная комиссия Консилиум МО нач. классов МО гуманит. цикла МО естест.- мат. цикла МО здоровьесб. цикла Творческие микрогруппы Наставничество Педсовет Функциональная модель методической службы школы МО кл.рук.

Этапы работы над проблемой I.Диагностический этап 2008 – 2009 учебный год. II.Теоретическое исследование проблемы учебный год. III.Практическое исследование проблемы учебный год. IV.Подведение итогов и обобщение опыта по проблеме учебный год

Диагностический этап 2008 – 2009 учебный год. Анализ: -проблем учителей -состояние УВП -выявление сильных и слабых сторон педагогического коллектива Итог Выявление проблемы и обоснование её актуальности

Теоретическое исследование проблемы учебный год Изучение коллективом теории проблемы на: - педсоветах - заседаниях ШМС - заседаниях МО - семинарах - заседаниях творческой группы - в работе по самообразованию Итог Накопление теоретическо го материала

Практическое исследование проблемы учебный год С практической направленностью проводятся: -тематические педсоветы -семинары практикумы - методические дни -открытые уроки -диагностика -создание творческой группы «Педагогический поиск» -наставничество -изучение и внедрение МАО 1.Повышения качества знаний. 2. Позитивная динамика развития методической службы Итог

Подведение итогов и обобщение опыта по проблеме учебный год - Обобщение опыта работы - Творческие отчеты функциональных структур Итог Систематизация и анализ накопленного материала по проблеме

Система педсоветов, практикумов, семинаров Педсоветы 2008 – 2009 учебный год учебный год

учебный год

Семинары: уч. год «Профессиональная и педагогическая компетентность» Методы активного обучения уч. год уч. год

Последовательность организации методических дней 1.Организационные и теоретические мероприятия (консультации, обзор литературы). 2. Методические занятия (семинары, практикумы). 3. Практические занятия (уроки-практикумы, мастер - классы, обобщение пед. мастерства и методических находок).

Формы методической работы Тематические педсоветы. Методический совет. Методические объединения учителей. Работа учителей над темами самообразования. Открытые уроки. Творческие отчеты. Методические дни. Работа творческих микрогрупп. Работа с молодыми специалистами и с вновь прибывшими учителями. Декада знаний. Семинары. Консультации по организации и проведению современного урока. Организация работы с одаренными детьми. Педагогический мониторинг, анкетирование учащихся и учителей. Организация и контроль повышения квалификации педагогов. Аттестация

Структура и организация работы Творческая группа Педагогический поиск Группа: Человек – культура Русский язык Ин. язык Литература ИЗО Музыка Группа: Человек – природа Биология Химия Физика География Группа : Человек – общество История Обществознание Группа: Человек – знаковая система Математика Информатика Черчение

Диагностика педагогической техники 2008 – 2012 г.

Инновационная работа

Использование МАО в образовательном процессе 2011 – 2012 учебном году

Результативность

Эффективность работы МО

Динамика профессионального роста учителей (%)