ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ Урок окружающего мира во 2 классе по УМК «Перспективная начальная школа» Автор: Лебедева Ольга Михайловна, учитель начальных классов МКОУ «Введенская СОШ »
Живу на суше и в воде. Мой панцирь очень нужен мне. Я этим домом дорожу, Хоть очень медленно хожу.
Я вовсе без ног, Но двигаюсь ловко По земле и в воде – Помогает сноровка.
Вот лентяй С зеленой кожей, Он всегда гуляет лежа.
С последней буквы алфавита Я начинаюсь. Не беда – Зато быстра и деловита, Лишь хвост теряю иногда.
Тема нашего урока – «Пресмыкающиеся».
Ящерица прыткая
Живородящая ящерица
Амурская долгохвостка
Корейская долгохвостка
Веретеница ломкая
обыкновенный уж водяной уж
тигровый уж
японский уж
р 1 змея 2 черепаха т 3 ящерица л 4 крокодил и
– Какие главные признаки пресмыкающихся? – Назовите группы пресмыкающихся по способу питания Домашнее задание: с. 18–20, отвечать на вопросы.
крокодил ящерица черепаха змея ящерица прыткая живородящая амурская корейская веретеница pghttp://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e4/Natrix_natrix_%28Marek_Szczepanek%29.j pg уж водяной уж тигровый уж pghttp://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e4/Natrix_natrix_%28Marek_Szczepanek%29.j pg японский уж гадюка плакат варан плакат шаблон