Вагина Наталья Анатольевна Никогда не унывать! Всё пройти и всё узнать!
Структура портфолио: Общие сведения об учителе; Повышение квалификации; Поощрения; Результаты педагогической деятельности; Результаты педагогической деятельности; Научно-методическая деятельность; Внеурочная деятельность; Учебно-материальная база.
Учитель начальных классов закончила КГПИ им. Н. А. Некрасова в 1990 году по специальности педагогика и методика начального обучения педагогика и методика начального обученияпедагогика и методика начального обучения В МОУ Леденгская СОШ работаю с августа 1990 года, педагогический стаж – 20 лет 6 месяцев
Прошла курсовую подготовку Прошла курсовую подготовку учителей начальных классов на базе КОИПРО Прошла курсовую подготовку 2004 год «Совершенствование профессионального мастерства» 2008 год «Информационные технологии в практике работы учителя» год «Приоритетные задачи образовательного процесса в начальной школе на современном этапе
За время работы в должности учителя неоднократно награждалась почетными грамотами Павинского РОО, Департамента образования и Администрации Костромской области. награждалась
Учащиеся неплохо выступают на сцене с различными постановками (« Луковые посиделки» на празднике День Урожая, «Снежная королева» на новогоднем утреннике, а затем на отчетном концерте школы, в смотрах строя и песни и др.) различными постановками различными постановками
Учащиеся принимают участие в международных конкурсах по языкознанию «Русский медвежонок» и в международной игре по математике «Кенгуру» и имеют неплохие результаты, участвуют в районных и региональных творческих конкурсах, являются участниками районной олимпиады среди учащихся 4 классов «Русский медвежонок»«Кенгуру»районной олимпиады среди учащихся 4 классов«Русский медвежонок»«Кенгуру»районной олимпиады среди учащихся 4 классов
Опытом работы Опытом работы делюсь с коллегами; провожу открытые уроки на школьном и муниципальном уровнях. Опытом работы
По проблеме «Проектно – исследовательский метод обучения младших школьников» выступила с творческим отчетом перед учителями РМО и на отчетном концерте школы перед односельчанами, где представила исследовательскую работу учеников 4 класса «Атлас Костромской области». «Проектно – исследовательский метод обучения младших школьников»«Атлас Костромской области». «Проектно – исследовательский метод обучения младших школьников»«Атлас Костромской области».
В своей работе использую ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УМК «Школа России». Данная линия учебников имеют грифы «Рекомендовано» и «Допущено» УМК «Школа России». УМК «Школа России».