п/п (ФП) Автор, название учебникаКлассИздательство 568Бабайцева В.В., Чеснокова Л.Д. Русский язык.5-9Дрофа 569Купалова А.Ю., Никитина Е.И. Русский язык. 5Дрофа 570Лидман-Орлова Г.К., Никитина Е.И. Русский язык. 6Дрофа 571Пименова С.Н., Никитина Е.И. Русский язык.7Дрофа 572Пичугов Ю.С., Никитина Е.И. Русский язык.8Дрофа 573Пичугов Ю.С., Никитина Е.И. Русский язык.9Дрофа
Достижение результатов образования, предъявленных ФГОС предметныхметапредметных личностных
информационная функция функция моделирования система речеведческих понятий и практикум по овладению всеми видами речевой деятельности система речеведческих понятий и практикум по овладению всеми видами речевой деятельности
преемственность многократное обращение для установления внутрипредметных связей многократное обращение для установления внутрипредметных связей расширение возможности в использовании различных форм работы с книгой умение работать с информацией
Позволяет реализовать технологии деятельностного и личностно- ориентированного подходов в обучении Позволяет реализовать технологии деятельностного и личностно- ориентированного подходов в обучении Усиление мотивационного, семантического, функционального, коммуникативного, воспитательного, культуроведческого аспектов рассмотрения теоретического и практического материала Усиление мотивационного, семантического, функционального, коммуникативного, воспитательного, культуроведческого аспектов рассмотрения теоретического и практического материала Текстоцентрический подход
Воспитание чувства ответственности за состояние речевой культуры общества (Вспомним слова Даля о том, что «С языком шутить нельзя», потому что «словесная речь человека- это видимая связь, звено между душой и телом, духом и плотью»!)
Развитие способности к диалогу в процессе обучения (диалог с текстом, диалог друг с другом, диалог с учителем, диалог с самим собой как стремление к самопознанию)
Система работы по развитию речи 1.Система речеведческих понятий 2. Развитие всех видов речевой деятельности : чтения говорения слушания письма 3. Интегрированные задания как основа формирования УУД Система работы по развитию речи 1.Система речеведческих понятий 2. Развитие всех видов речевой деятельности : чтения говорения слушания письма 3. Интегрированные задания как основа формирования УУД