п/п (ФП) Автор, название учебникаКлассИздательство 568Бабайцева В.В., Чеснокова Л.Д. Русский язык.5-9Дрофа 569Купалова А.Ю., Никитина Е.И. Русский язык.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сохраняя традиции, связывая поколения…. для учителей русского языка и литературы.
Advertisements

Организация работы учителей русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС второго поколения основного общего образования Выполнила учитель русского.
«Обучение русскому языку с учетом требований итоговой аттестации в основной и старшей школе»
Предмет «Русский язык» в свете Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.
Формирование ключевых компетентностей на уроках русского языка Из опыта работы МО школы 238 Дзенс И.О., учитель, к.ф.н.
Культура речи в обновленной Культура речи в обновленной линии УМК «Русский язык» линии УМК «Русский язык» под редкацией под редкацией М.М.Разумовской,
Стандарты нового поколения Реализация ФГОС НОО и ООО на занятиях по английскому языку Ибятова Л.З.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Обучающий семинар по теме: «Проблемы ФГОС и пути их разрешения. Преемственность от ФГОС НОО к ФГОС ООО»
Обучение языку и речи на основе текста 1.Сравните высказывания. 2.В каком из них говорится о признаках, в каком- о действиях или причине? 3.Какой из.
Современные технологии в обучении иностранному языку. Учитель английского языка Л.А.Верхотурцева.
Сравнительный анализ программ по русскому языку 4-5 классов. Учитель начальных классов ДМФМШ 17 Билан З.М.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Компетентностный подход в учебно –воспитательном процессе начальной школы. Непрерывность и преемственность образования при переходе из начальной школы.
Повышение качества преподавания русского языка и литературы как основа формирования коммуникативных компетентностей учащихся Кукленко Е.С., преподаватель.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное.
Пути повышения качества естественно-научного образования в МБОУ СОШ 62 г.Брянска 2013 год.
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: «РУССКИЙ ЯЗЫК», «ЛИТЕРАТУРА» Новые образовательные стандарты второго поколения.
Реализация принципов развивающего обучения при изучении норм современного русского литературного языка с целью предупреждения грамматических ошибок (из.
Программа курса по выбору для 9 класса по русскому языку « Культура речи – зеркало души»
Формирование универсальных учебных действий на примере образовательной области «Филология» по УМК «Русский язык.1- 4» Авторы: Митюшина Л.Д., Хамраева Е.А.
Транксрипт:

п/п (ФП) Автор, название учебникаКлассИздательство 568Бабайцева В.В., Чеснокова Л.Д. Русский язык.5-9Дрофа 569Купалова А.Ю., Никитина Е.И. Русский язык. 5Дрофа 570Лидман-Орлова Г.К., Никитина Е.И. Русский язык. 6Дрофа 571Пименова С.Н., Никитина Е.И. Русский язык.7Дрофа 572Пичугов Ю.С., Никитина Е.И. Русский язык.8Дрофа 573Пичугов Ю.С., Никитина Е.И. Русский язык.9Дрофа

Достижение результатов образования, предъявленных ФГОС предметныхметапредметных личностных

информационная функция функция моделирования система речеведческих понятий и практикум по овладению всеми видами речевой деятельности система речеведческих понятий и практикум по овладению всеми видами речевой деятельности

преемственность многократное обращение для установления внутрипредметных связей многократное обращение для установления внутрипредметных связей расширение возможности в использовании различных форм работы с книгой умение работать с информацией

Позволяет реализовать технологии деятельностного и личностно- ориентированного подходов в обучении Позволяет реализовать технологии деятельностного и личностно- ориентированного подходов в обучении Усиление мотивационного, семантического, функционального, коммуникативного, воспитательного, культуроведческого аспектов рассмотрения теоретического и практического материала Усиление мотивационного, семантического, функционального, коммуникативного, воспитательного, культуроведческого аспектов рассмотрения теоретического и практического материала Текстоцентрический подход

Воспитание чувства ответственности за состояние речевой культуры общества (Вспомним слова Даля о том, что «С языком шутить нельзя», потому что «словесная речь человека- это видимая связь, звено между душой и телом, духом и плотью»!)

Развитие способности к диалогу в процессе обучения (диалог с текстом, диалог друг с другом, диалог с учителем, диалог с самим собой как стремление к самопознанию)

Система работы по развитию речи 1.Система речеведческих понятий 2. Развитие всех видов речевой деятельности : чтения говорения слушания письма 3. Интегрированные задания как основа формирования УУД Система работы по развитию речи 1.Система речеведческих понятий 2. Развитие всех видов речевой деятельности : чтения говорения слушания письма 3. Интегрированные задания как основа формирования УУД