МРСО 2013 УЧЕБНИКИ. ОБОРУДОВАНИЕ. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ЦОР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Департамент образования Ярославской области Внедрение информационных технологий в рамках реализации Комплекса мер по модернизации общего образования в.
Advertisements

LOGO Анализ информационно-методической работы ОГОУ СПО «Татарское педагогическое училище» уч.год.
Итоги работы МОБУ СОШ 12 г. Сочи В рамках модернизации общего образования в Краснодарском крае в 2012 году 1. Все учащиеся 1,2 классов обучаются по новым.
Применение информационных технологий в учебном процессе, формирование ИКТ - компетентности учащихся является обязательным требованием ФГОС общего образования.
Итоги работы МОБУ 24 В рамках модернизации общего образования в Краснодарском крае в 2012 году 1. Все учащиеся 1 классов обучаются по новым федеральным.
О ходе реализации Комплекса мер по модернизации системы общего образования в муниципальном общеобразовательном учреждении Кренёвская средняя общеобразовательная.
Департамент образования Ярославской области Итоги и перспективы реализации Комплекса мер по модернизации общего образования в Ярославской области Департамент.
Показатели информатизации гг. Закуплено: 11 системных блоков; 4 монитора; дистанционное обучение - 3 комплекта техники (в т.ч. цифровые микроскопы,
Итоги работы МОБУ СОШ 10 г. Сочи В рамках модернизации общего образования в Краснодарском крае в 2012 году 1. Все учащиеся 1 классов обучаются по новым.
Дистанционные образовательные технологии ( электронное обучение ) в профессиональном образовании в условиях введения ФГОС.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Зам.директора по ИКТ, Еременко Е.И., как условие реализации ФГОС.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Гусева Ольга Николаевна, ДО, группа 6, март-апрель Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы. Задание 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной.
Недосейкина Вера Александровна, группа 10 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема: Понятие.
Гончарова Светлана Петровна, начальник отдела информационного обеспечения департамента образования Администрации города ,
Политика школы в области качества образования – это создание и реализация оптимальной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС и образовательными.
Управление введением и реализацией федеральных государственных образовательных стандартов общего образования на муниципальном уровне Ольга Петровна Козлова,
Перспективы развития ИОС школы Цветкова М.С. Книга Компьютер Облако образовательных сервисов Цифровое образование региона.
Транксрипт:

МРСО 2013 УЧЕБНИКИ. ОБОРУДОВАНИЕ. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ЦОР

УЧЕБНИКИ Централизованно приобретаются только РЕКОМЕНДОВАННЫЕ и СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СТАНДАРТУ учебники для начальной школы и в экспериментальные классы Муниципалитет самостоятельно может приобретать любые другие учебники из Федерального Перечня, если обеспечена начальная школа

УЧЕБНО-ЛАБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ На муниципальном уровне: доукомплектование АРМ учителей (и-доска, проектор, док-камера, планшет, система тестирования, лаборатория, микроскоп, робот). На региональном уровне (после анализа заявок) возможно объединение позиций для централизованной закупки Важно реализовать требование Минобра. В каждой школе должна быть интерактивная доска (приставка) проектор, ноутбук

КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Для учащихся рекомендуется использование планшетов с контентом Для учителей только ноутбуки Для классов информатики рекомендуется приобретение моноблоков и систем беспроводного доступа Для развития школьной инфраструктуры рекомендуется приобретать серверы с контентом и организовывать беспроводные сети. Планировать работы по обслуживанию серверов и сетей

РАЗВИТИЕ ДО И ШКОЛЬНОЙ АЙ-ТИ ИНФРАСТРУКТУРЫ (КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ) Рекомендуется создавать дистант-классы стационарные или мобильные дистанционные комплексы МОБИДИКи (ноутбук, проектор, и-доска, ip-камера…) В крупные школы приобретать мощные серверы, системы беспроводного доступа, сетевой контент и средства разработки дистанта. Обязательно с возможностью удаленного администрирования.

КОНТЕНТ, ЦОРЫ, ПК Локальные коллекции ЦОРов, обновляемые через Интернет Коллекции для досок и систем проверки знаний компаний Новый Диск, ФИЗИКОН, Институт Новых Технологий… Средства разработки и публикации контента i-Spring… Повышение квалификации в области использования ЦОР, разработки контента для СДО, проведения вебинаров и работе в СДО

ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ Привлекать к выбору оборудования компетентных педагогов Обращаться за помощью в подготовке конкурсной документации Планировать повышение квалификации Создать механизм эффективного использования оборудования и ЦОР Создавать банки коллекций ЦОР, разрабатывать дистант-курсы Планировать использование сетевых возможностей (Портал, вебинары, СДО) для улучшения результатов ЕГЭ Планировать затраты на ввод в эксплуатацию Следить за соблюдением правил безопасности при монтаже