МРСО 2013 УЧЕБНИКИ. ОБОРУДОВАНИЕ. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ЦОР
УЧЕБНИКИ Централизованно приобретаются только РЕКОМЕНДОВАННЫЕ и СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СТАНДАРТУ учебники для начальной школы и в экспериментальные классы Муниципалитет самостоятельно может приобретать любые другие учебники из Федерального Перечня, если обеспечена начальная школа
УЧЕБНО-ЛАБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ На муниципальном уровне: доукомплектование АРМ учителей (и-доска, проектор, док-камера, планшет, система тестирования, лаборатория, микроскоп, робот). На региональном уровне (после анализа заявок) возможно объединение позиций для централизованной закупки Важно реализовать требование Минобра. В каждой школе должна быть интерактивная доска (приставка) проектор, ноутбук
КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Для учащихся рекомендуется использование планшетов с контентом Для учителей только ноутбуки Для классов информатики рекомендуется приобретение моноблоков и систем беспроводного доступа Для развития школьной инфраструктуры рекомендуется приобретать серверы с контентом и организовывать беспроводные сети. Планировать работы по обслуживанию серверов и сетей
РАЗВИТИЕ ДО И ШКОЛЬНОЙ АЙ-ТИ ИНФРАСТРУКТУРЫ (КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ) Рекомендуется создавать дистант-классы стационарные или мобильные дистанционные комплексы МОБИДИКи (ноутбук, проектор, и-доска, ip-камера…) В крупные школы приобретать мощные серверы, системы беспроводного доступа, сетевой контент и средства разработки дистанта. Обязательно с возможностью удаленного администрирования.
КОНТЕНТ, ЦОРЫ, ПК Локальные коллекции ЦОРов, обновляемые через Интернет Коллекции для досок и систем проверки знаний компаний Новый Диск, ФИЗИКОН, Институт Новых Технологий… Средства разработки и публикации контента i-Spring… Повышение квалификации в области использования ЦОР, разработки контента для СДО, проведения вебинаров и работе в СДО
ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ Привлекать к выбору оборудования компетентных педагогов Обращаться за помощью в подготовке конкурсной документации Планировать повышение квалификации Создать механизм эффективного использования оборудования и ЦОР Создавать банки коллекций ЦОР, разрабатывать дистант-курсы Планировать использование сетевых возможностей (Портал, вебинары, СДО) для улучшения результатов ЕГЭ Планировать затраты на ввод в эксплуатацию Следить за соблюдением правил безопасности при монтаже