Блок заданий третьего типа подводит итоги наблюдениям, Помогает творческому использованию прочитанного текста; реализует требования к метапредметным результатам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
предметные метапредметные личностные становление личности и её жизненной модели; формирование компетентности как способности личности осуществлять профессиональную.
Advertisements

сердце 5 Части телаОрганы Домашнее задание с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить вопросы по тексту с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить.
Нужно помогать людям!!!!!!!!!!!!
Помогает.
Лариса Васильевна Бугрова, канд. филол. наук, методист издательства «ДРОФА»
Часть первая. Часть вторая. Часть третья.
1 задание 2 задание 3 задание 4 задание 5 задание.
Задание В В 14 0, 5 В Решение: 0 0,5 1 х 4. у, +
Работа творческих групп.
Наши творческие работы.
Конструирование. Виды конструирования. Формы организации обучения конструированию.
Мастер-класс. Другим участникам образовательного процесса К самому образовательному процессу К себе.
НАЙДИ 10 ОТЛИЧИЙ Оцени свою работу на уроке. Я знаю, что такое текст, могу определить тему текста и озаглавить его. Я могу объяснить материал другим.
ЛИТЕРАТУРА КАК ИСКУССТВО СЛОВА. ИСКУССТВО – ЭТО ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО В ЦЕЛОМ. СУЩНОСТЬ ИСКУССТВА – ХУДОЖЕСТВЕННО-ОБРАЗНОЕ ОСВОЕНИЕ МИРА.
Решение заданий типа В1 и типа В2 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной.
РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ ТИПА В3 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ ТИПА В4 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Специфика уроков обучающего сочинения Учитель нач.кл. МОУ СОШ1 Орищак Н.В.
Задание 7 Отредактировать под своих школьников план проведения третьего этапа урока
Тема урока: Решение задач по теме: « Параллельные прямые»
Транксрипт:

Блок заданий третьего типа подводит итоги наблюдениям, Помогает творческому использованию прочитанного текста; реализует требования к метапредметным результатам обучения по каждой изучаемой теме Блок заданий второго типа помогает оценить художествен ное своеобразие текста Блок заданий первого типа помогает понять текст