: Самооценка школьника Родительское собрание МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья
Самооценка сложное динамическое личностное образованию, один из параметров умственной деятельности. как один из компонентов качеств личности, который помогает преодолеть трудности в обучении, при переходе в среднее звено 1.Под влиянием учителя 2.Под влиянием родителей ФОРМИРОВАНИЕ САМООЦЕНКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИТКОВ
Требования -Познавательная деятельность ( высокий уровень учебной активности, самостоятельности, владение приемами логических операций, понимание смысла речи обращенной к ученику, грамотность и развитие речи,п онятность и аккуратность письма, способность работать в едином темпе со всем классом) - Особенности общения и поведения (владение приемами и навыками эффективного общения со сверстниками, умение решать конфликты мирным путем, способность дружить, уважать учителей, выполнять школьные нормы поведения, регулировать поведение) - Особенности мотивационно-личностной сферы ( наличие мотива самообразования, предпочтение трудных задач,) Особенности системы отношений школьника к миру и к самому себе ( эмоционально-положительное восприятие ребенком системы своих отношений со сверстниками, ориентация на мнение товарищей, эмоционально-положительное восприятие ребенком системы своих отношений с педагогами, понимание смысла учения «для себя», устойчивая положительная самооценка,) МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья
- тесно связана с регуляцией поведения -лежит в основе адекватного мотива учебной деятельности -тесно связана с уровнем притязаний (это устойчивая потребность в положительной отметки) МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья Самооценка
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья