Количество классов Нач. классыСредняя школа Риторика Русский язык Литературное чтение 20024УМК 20069УМК УМК11УМК
Образовали расширенное МО учителей начальной и средней школы. «Создали» портрет ученика -выпускника начальной школы, обучавшегося по ОС «Школа 2100» (общеучебные умения). Посещали уроки в 4 классах учителями средней школы. Провели совместные уроки в 4 классах учителями начальной и основной школы. Диагностика общеучебных и предметных умений в конце года в 4 классах. Диагностика общеучебных и предметных умений в конце года в 4 классах. Посещали уроки в 5 классах расширенным МО. Анализ проведённых уроков, планирование работы и решение возникающих проблем. Определение эффективности работы по преемственности, корректировка деятельности педагогического коллектива. Определение эффективности работы по преемственности, корректировка деятельности педагогического коллектива.
Итоги уровня развития общеучебных умений Весь тест Интеллект уальные умения Коммуника тивные умения Оценочные умения Организацио нные умения Общее среднее Среднее по школе ,583,555,5
Система обучения стала «более прозрачной». При переходе в среднюю школу нет дезадаптированных учащихся. Неуспевающих учащихся в 5 классах нет. Создание творческих групп учителей- предметников. Внедрение технологий ОС «Школа 2100» в другие ОС.
готовы выдвигать несколько версий по решению проблемы, могут аргументировать свои предложения, идеи. умеют работать со схемами, графиками, диаграммами, спокойно реагируют на задачу с «ловушкой», могут сами придумывать и подбирать задания, могут строить алгоритмы действий, могут производить содержательную самооценку своих действий, могут планировать дальнейшие шаги по коррекции умений