Из опыта работы Солоницкой Е.А.. Применение компьютера Информационные компьютерные технологии – это процессы подготовки и передачи информации обучаемому,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема самообразования: «Формирование информационной культуры через создание и использование электронных учебных пособий»
Advertisements

Курсы. Компьютерные технологии на уроках физики. Руководитель курсов: Пеньковская Т. В. – учитель высшей категории физики и информатики.
Информационные технологии в образовательном процессе как средство повышения мотивации и познавательного интереса учащихся МОУ СОШ с. Чемодановка 2007 год.
Применение компьютерных технологий на уроках физики.
Использования ПК на уроке Компьютерные технологии на уроке развивают : самостоятельность; навыки самооценки; активность; воображение; и так далее.
Общепедагогический уровень Частнометодический (предметный) уровень Локальный (модульный) уровень.
Алматинская область Каратальский район СШ им. М. Горького Алматинская область Каратальский район СШ им. М. Горького с. Бастобе 2009 год с. Бастобе 2009.
Компьютер – помощник учителя Советова О.В. – учитель истории и обществознания.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 25» Школьная проблемно-творческая лаборатория Руководитель ШПТЛ: Еремеева Марина Валерьевна Для презентации использован.
сформировать умения работать с информацией, развить коммуникативные способности; воспитать личность «информационного общества»; дать каждому так много.
Информационные технологии в образовании.. Компьютерные технологии развивают идеи программированного обучения, открывают совершенно новые, еще не исследованные.
Семинар Методист МОУ СОШ п. Сибирский Мозер Н.Н..
Комплект учебников по алгебре и геометрии Пособие содержит самостоятельные и контрольные работы по всем важнейшим темам курса математики 5-6 класса.
Новые информационные технологии в школе. Все компьютеры в мире ничего не изменят без наличия увлечённых учащихся, знающих и преданных своему делу преподавателей,
Мастер-класс Использование ИКТ на уроках биологии.
Компьютерные технологии обучения. Могущество разума беспредельно И. Ефремов.
Сайт класса как одна из форм работы с родителями Кобежикова И. В., классный руководитель 5 Г.
Прищепова О.И., учитель физики МОУ Новосельской СОШ 2009.
Педсовет Информационно – коммуникационные технологии в УВП.
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ И ОБЖ» Доклад Морозовой Ирины Вячеславовны учителя географии и основ безопасности.
Транксрипт:

Из опыта работы Солоницкой Е.А.

Применение компьютера Информационные компьютерные технологии – это процессы подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер. Информационные компьютерные технологии – это процессы подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер. Индивидуализация процесса обучения Усиление мотивации учения Развитие познавательных способностей Желание работать с компьютером в свободное время

Компьютер может использоваться на всех этапах процесса обучения Объяснение нового материала Объяснение нового материала Объяснение нового материала Объяснение нового материала Закрепление Закрепление Закрепление Повторение Повторение Контроль ЗУН Контроль ЗУН Учитель Рабочий инструмент Объект обучения Сотрудничающий коллектив Игровая среда Компьютер для ученика - это

Работа учителя 1.Организация учебного процесса на уровне класса в целом, предмета в целом График учебного процесса Внешняя диагностика Итоговый контроль 2.Организация внутри классной активизации и координации Расстановка рабочих мест Инструктаж Управление внутри классной сетью 3.Индивидуальное наблюдение за учащимися, оказание помощи, индивидуальный «человеческий» контакт с ребенком

4.Подготовка компонентов информационной среды, связь их с предметным содержанием определенного учебного курса Справочный материал Демонстрационное оборудование Учебно-наглядные пособия Программные средства и системы Результаты проектно-исследовательской деятельности Учебное оборудование Задача учителя – создание условий, обеспечивающих ребенку успех в учебной работе, ощущение радости на пути продвижения от незнания к знанию, от неумения к умению.