Режимные процессы ( кормление, укладывание на сон, подъем, сборы на прогулку и возвращение с нее, проведение гигиенических процедур ) занимает существенную часть времени бодрствования. Дети нуждаются в терпеливом обучении и непосредственной помощи взрослого.
Воспитывать культурно - гигиенические навыки и навыки самообслуживания у детей раннего возраста через педагогическую технологию организации режимных моментов.
Формировать умения овладевать культурно гигиеническими навыками, и навыками самообслуживания. Повысить педагогическую компетентность родителей в воспитании у детей раннего возраста культурно гигиенических навыков и навыков самообслуживания. Побуждать детей к самостоятельности. Оснастить предметно - развивающую среду учебно – дидактическим комплексом пособий по воспитанию культурно гигиенических навыков у детей раннего возраста. Разработать методические рекомендации по воспитанию культурно гигиенических навыков у детей раннего возраста.
Овладение культурно гигиеническими навыками и навыками самообслуживания детьми раннего возраста на 90% Повышение педагогической компетентности родителей по воспитанию культурно гигиенических навыков у детей раннего возраста на 80% Оснащение предметно развивающей среды учебно - дидактическим комплексом : дидактическими играми, пособиями. Пополнение методической копилки методическими рекомендациями по формированию КГН у трудно - адаптируемых детей
Формы работы с детьми
При умывании Водичка, водичка, Умой моё личико, Чтобы глазоньки блестели, Чтобы щёчки краснели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок.
До чего же хороши И нарядны малыши! Как смотреть на вас приятно, Все одеты аккуратно!
При кормлении
Самостоятельная деятельность детей
Индивидуальные беседы Стендовые консультации Родительские собрания Анкеты, опросники Формы работы с родителями