Тема урока «функция ». 1.Проверка домашней работы
17.16(а,в) A(1, -220) ? С(-3: 1320)-? Решение: A(1, -220) ? С(-3: 1320)-? Решение: -220=-220 верно, значит т.Ф принадлежит графику функции.
Устная работа: 1.График какой функции изображен ? Ответ: 2. Как называется этот график? Ответ: парабола 3. Перечислите свойства функции? 4. Восстановите формулу, задающую функцию? Как выполнить это задание? Взять точку на графике, найти ее координаты. Подставить координаты точки в формулу. Найти неизвестный коэффициент к
Рис1. Рис.2.
Алгоритм решения систем уравнений. 1.Построить график первого уравнения. 2.Построить график второго уравнения. 3.Найти точки пересечения или выяснить, что их нет. 4.Найти координаты точек пересечения. 5.Записать ответ в в виде пары чисел (х,у) 6.Решить (а)
Алгоритм графического решения уравнений. 1.Ввести две функции 2.Построить график первой функции. 3.Построить график второй функции. 4.Найти точки пересечения графиков функций или выяснить, что их нет. 5.Найти абсциссы точек пересечения. 6. Записать ответ. Решить (а)