Организация работы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, как условие достижения современного качественного образования МОУ "ООШ с. Полевое"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе..
Advertisements

Широкопетлева Ольга Ивановна учитель физической культуры МОУ «СОШ 1города Карабаша»
Здоровьесберегающие технологии МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ.
Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни обучающегося через осознание ценности ЗОЖ, понимание вреда алкоголя и наркотиков, повышение.
Авторский состав : учителя начальных классов г. Краснодара МОУ - СОШ 76: Балковая С. В., Чиж Л. Н., Бойко Е. А., Смолкина Л. Н., Вишнякова Л. И. 1 Формирование.
Ц ЕЛЬ ПРОЕКТА – СОЗДАНИЕ В ШКОЛЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ. Задачи: Проведение диагностики и мониторинга динамики.
Чернова Алла Владимировна учитель физической культуры МОУ «СОШ- 11»
Охрана здоровья в ОУ. Пропаганда здорового образа жизни - важнейшее направление национального проекта «Здоровье» Основные задачи: Повышение качества и.
Тема: «Сохранение физического и психологического здоровья младших школьников в учебном процессе». Учитель начальных классов МОУ лицей 6 Плотникова Галина.
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ – ОСНОВА СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ Фоминцева Ольга Владимировна, учитель начальных классов I квалификационной категории моу- Вагайцевской.
Выполнила работу Бокова Наталия Николаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ 10 Г. Люберцы, Московская область.
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА «ЗДОРОВЬЕ, ТВОРЧЕСТВО, УСПЕШНОСТЬ»
Модель школы, содействующей здоровью (содержание деятельности образовательного учреждения по сохранению и укреплению здоровья) Блок 1Блок 2Блок 3 Создание.
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
«Организация здоровьесберегающей деятельности воспитателей школы-интерната » Гасишвили И. Н. старший воспитатель первой квалификационной категории.
Критерии урока здоровьесберегающей направленности Подготовила: учитель русского языка и литературы Емельянова Наталья Анатольевна.
Здоровьесберегающие технологии в школе МОУ « СОШ 61» Дорогова Е. Н. ( по материалам программы Шкель В. Ф.)
«Здоровье детей» Программа «Здоровье детей» Государственного Бюджетного Образовательного учреждения Центра Образования 1080 «Экополис»
Транксрипт:

Организация работы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, как условие достижения современного качественного образования МОУ "ООШ с. Полевое"

Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы. Народная мудрость

Основные направления работы школы с применением здоровьесберегающих технологий Диагностика функциональных состояний обучающихся (мониторинг здоровья) Рациональное питание: - работа мед. работника; - работа школьной столовой Профилактика: - простудных заболеваний; - вредных привычек; - заболеваний дыхательных путей; - нарушения зрения Физкультурно-оздоровительная работа (уроки физкультуры, спортивные секции, спортивные соревнования, дни здоровья, экскурсии, организация летнего отдыха) Организация учебного процесса Пропаганда здорового образа жизни (просветительская работа)

Оптимальность показателей организации учебного процесса: объем учебной нагрузки – количество уроков и их продолжительность, включая затраты времени на выполнение домашних заданий; нагрузка от дополнительных занятий в школе; построение урока с учетом работоспособности учащихся;

индивидуализация обучения; соблюдение гигиенических требований (свежий воздух, оптимальный тепловой режим, хорошая освещенность, чистота); занятия активно-двигательного характера (динамические паузы, уроки физической культуры, спортивные мероприятия и т.д.).

Урок-практикум по ОБЖ

Уроки с использованием ИКТ

Игровые технологии на уроках немецкого языка

«Дайте ребенку немного подвигаться, и он порадует вас опять десятью минутами внимания, которые, если вы сумели ими воспользоваться, дадут вам в результате больше целой недели полусонных занятий» К.Д. Ушинский

Результаты мониторинга ГодОбщее кол-во обучающихся Кол-во заболевших %

Проводимая работа по здоровьесбережению обучающихся повышает уровень познавательной активности, учебной мотивации, способствует развитию творчества, что, в свою очередь, снижает уровень тревожности, уменьшает психическое напряжение, повышает уровень успешности в учении.