Методическая разработка :учителя изобразительного искусства гимназии 15 города Костромы Пучковой Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Огудневская СОШ Социальный педагог Бородько Э.М.
Advertisements

Задача педагога: сделать урок таким, чтобы кроме приобретения знаний ученик приобрёл здоровье или хотя бы не потерял его.
Здоровьесберегающие образовательные технологии Илющенко Татьяна Викторовна Педагог - организатор МОУД ЦПМСС « Вита »
Создание здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении Программа: «Здоровое поколение XXI века»
Школьная служба здоровья ГОУ СОШ лет лет.
Педагогический совет 2 « Культура здоровья как « Культура здоровья как фактор формирования здоровьесберегающей среды в школе»
Роль учителя в формировании здорового и безопасного образа жизни Муниципальное образовательное учреждение Усть-Изесская основная общеобразовательная школа.
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Ц ЕЛЬ ПРОЕКТА – СОЗДАНИЕ В ШКОЛЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ. Задачи: Проведение диагностики и мониторинга динамики.
« Организация работы школы по сохранению и укреплению здоровья школьников. Нетрадиционные формы организации образовательного процесса, как элемент здоровьесбережения.
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.
«Здоровье - это еще не все, но всё без здоровья – ничто»
Проблемы ОУ, связанные с заботой о здоровье детей 1. Учебные нагрузки учащихся 2. «Школьные стрессы» 3. Распространение среди учащихся вредных привычек.
«СОЗДАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В УСЛОВИЯХ КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»
Учебно-методический совет ГОУ ВПО «Поволжская государственная социально- гуманитарная академия» Работа кафедр ФФКС на экспериментальной площадке Белозерской.
Тема: Создание здоровьесберегающего пространства в школе. Цели: -Повышение уровня знаний в вопросах охраны здоровья ; - Содействие укреплению здоровья;
Тема: Здоровьесберегающая деятельность МОУ СОШ 2 «Успешной и востребованной будет та школа, которая обеспечивает здоровье детей, использует здоровьесберегающие.
ОБРАЗОВАНИЕ И ЗДОРОВЬЕ МОУ гимназия 2 города Вышний Волочек города Вышний Волочек Тверской области.
1.Мониторинг состояния здоровья 2.Комфортность пребывания в школе, социально-психологический климат. 3.Профилактика заболеваемости: режим работы в соответствии.
Педагогический совет Использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе Использование здоровьесберегающих технологий.
Транксрипт:

Методическая разработка :учителя изобразительного искусства гимназии 15 города Костромы Пучковой Е.В.

Задача педагога: сделать урок таким, чтобы кроме приобретения знаний ученик приобрёл здоровье или хотя бы не потерял его

Факторы, влияющие на формирование здоровья

Цель : создание здоровьесберегающего образовательного пространства

Задачи: Овладение и использование педагогами в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий. Поддержание в школьном коллективе благоприятного психологического микроклимата. Создание рационального режима организации образовательного процесса в школе, соблюдение гигиенических требований к нему. Организация оптимального двигательного режима, сбалансированного питания. Формирование здорового образа жизни как стиля поведения, стиля жизни, развитие навыков гигиенической культуры, иммунитета к вредным привычкам.

Направления работы: учебный режим; формирование здорового образа жизни; физкультурно-оздоровительные мероприятия; профилактическая работа; питание и медицинское обеспечение.

личностно-ориентированное обучение Здоровьесберегающие технологии:

дифференцированное обучение Здоровьесберегающие технологии:

проблемное обучение Здоровьесберегающие технологии:

безотметочное обучение Здоровьесберегающие технологии:

диалоговое обучение Здоровьесберегающие технологии:

рефлексивное обучение Здоровьесберегающие технологии:

педагогика сотрудничества Здоровьесберегающие технологии:

СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

2006 год2007 год2008 год 36,6%49,2%52% Индекс здоровья:

Грамотная забота о здоровье – обязательное условие образовательного процесса