Учитель математики Красносельской основной общеобразовательной школы
Моя педагогическая философия:
Технология развивающего обучения Л.В. Занкова – это… Общее развитие личности Связь предметов Индивидуальный подход Развитие самостоятельности и инициативности Отношения учитель - ученик
«Основная задача обучения математике – обеспечить прочное и созидательное овладение учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому члену современного общества, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования» - говорится в объяснительной записке программы по математике.
Методы развития творческой деятельности Исследова- тельский поисковый проблемной ситуации логико- содержательное построение курса Развитие учащихся зависит от той деятельности, которую они выполняют в процессе обучения
Использование ИКТ на уроках математики Программа «Дрофа -док для НФПК» в качестве тренировочных упражнений; Мои уроки - презентации по темам : Округление чисел Объединение и пересечение множеств Сложение чисел с разными знаками Векторы Уроки – презентации моих коллег : 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс Математический аукцион Методическая копилка:
Урок должен быть интересным! Конспекты моих уроков : Приближенные значения 5 класс Проценты «Жить или курить?» 5 класс Координатная плоскость 6 класс Внеклассные мероприятия : Игра «Умники и умницы» Математическая викторина Мои учебные фильмы: Фильм «Нужен ли в школе калькулятор?» Фильм «Красота симметрии или история одного синяка» Дидактический раздаточный материал
Презентации детей: Интернет – помощник или враг? ИКТ Программные средства. Опрос «Нужен ли в школе калькулятор?» Калькулятор в профессии.
Сделать учебную работу насколько возможно интересной для ребенка и не превратить эту работу в забаву – одна из труднейших и важнейших задач дидактики. К.Д.Ушинский
Спасибо за внимание!