Возненко Галина Яковлевна Возненко Галина Яковлевна Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории Учитель русского языка и литературы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План работы педагога над темой самообразования Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г.Черепаново Бессонова Л.А.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Важнейшие источники развития системы образования Достижения современной педагогической, психологической и управленческой науки; Синтез научных знаний,
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная)
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Процедура аттестации на квалификационную категорию ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования» Экспертная группа Экспертное заключение.
С Руководители лаборатории: Визитова С.Ю.- ст. преподаватель кафедры психологии и андрогогики, Шумина Е.В.- зав. кафедрой дошкольного и начального общего.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
ПОЛОЖЕНИЕ о работе педагогов муниципальной общеобразовательной школы над темами самообразования.
РЕКОМЕНДАЦИИ к разработке индивидуальной программы ОЭР педагогом - экспериментатором на гг.
Презентация по теме: Презентация "Направления работы методической службы школы"
Программа эксперимента «Современные педагогические технологии в создании системы подготовки к ЕГЭ» Савина Ирина Вячеславовна, заместитель директора по.
Процедура аттестации на квалификационную категорию ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования» Экспертная группа Экспертное заключение.
Проект Обучение биологии с использованием метода игры-задачи игры-задачи (кроссворды ) (кроссворды )
МОУ «Урмарская средняя общеобразовательная школа 1 им. Г.Е.Егорова» Кафедра иностранных языков Тушинская Эльвира Анатольевна.
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Самообразование» - приобретение знаний путем самостоятельных занятий.
Мелентьева Галина Леонидовна Учитель начальных классов МОУ СОШ с. Новогромово Образование: высшее, ИГПИ, 1985 год Награды: Отличник народного просвещения.
Определите уровень своего профессионального роста (И.Щербо) Нулевой уровень – слабая методическая подготовка. 1-й уровень - стабильные результаты при использовании.
Этапы исследовательской работы. "Перестройка" методической работы учителей 1. Различение понятий "учебно-методическая" и "научно- методическая" работа.
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ Е.В.КОЛЕСНИЧЕНКО,ЗАВЕДУЮЩАЯ ФИЛИАЛОМ НИКИТСКОЙ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ МЕДЫНСКОГО РАЙОНА Управленческий проект.
Транксрипт:

Возненко Галина Яковлевна Возненко Галина Яковлевна Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории Стаж работы – 29 лет Стаж работы – 29 лет

Опытно-экспериментальная работа по теме: «Использование технологии критического мышления на уроках литературы в 6 классе»

Первый этап работы Знакомство с теоретическим материалом и написание реферата «Технология критического мышления и ее применение на уроках литературы» Знакомство с теоретическим материалом и написание реферата «Технология критического мышления и ее применение на уроках литературы»

Главная особенность данной технологии Главное в изучении литературы не готовые ответы на вопросы, а сам путь движения к истине, умение идти к постижению художественного мира писателя. Главное – в том пути, которым мы идем, в самом процессе постижения, соразмышления. Главное в изучении литературы не готовые ответы на вопросы, а сам путь движения к истине, умение идти к постижению художественного мира писателя. Главное – в том пути, которым мы идем, в самом процессе постижения, соразмышления.

Второй этап работы Разработка уроков литературы по новой технологии и применение их на практике Разработка уроков литературы по новой технологии и применение их на практике

Третий этап Оформление заявки на организацию опытно – экспериментальной работы на муниципальном уровне. Оформление заявки на организацию опытно – экспериментальной работы на муниципальном уровне. Цель: внедрение технологии критического мышления в практическую работу учителя, школы, района. Цель: внедрение технологии критического мышления в практическую работу учителя, школы, района.

Этапы проекта 1-ый этап - нормативно-установочный 1-ый этап - нормативно-установочный Сроки год. Сроки год. Изучение литературы по теме, нахождение материала в Интернете, определение экспериментального класса.Утверждение «Положения о научно-исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности работников Зебляковской школы»- экспертиза методическим советом заявленной проблемы и степень готовности условий для ее разработки. Изучение литературы по теме, нахождение материала в Интернете, определение экспериментального класса.Утверждение «Положения о научно-исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности работников Зебляковской школы»- экспертиза методическим советом заявленной проблемы и степень готовности условий для ее разработки.

Этапы проекта 2-ой этап-аналитико-диагностический 2-ой этап-аналитико-диагностический Сроки год. Сроки год. Начальный мониторинг: мотивация, качество знаний учащихся экспериментального класса. Анализ итогов года; отчет по итогам 1-ого года эксперимента на заседании методического совета. Аналитическая справка по результатам опытно- экспериментальной работы за год Начальный мониторинг: мотивация, качество знаний учащихся экспериментального класса. Анализ итогов года; отчет по итогам 1-ого года эксперимента на заседании методического совета. Аналитическая справка по результатам опытно- экспериментальной работы за год

Этапы проекта 3-этап-прогностический. 3-этап-прогностический. Сроки год. Сроки год. Корректировка авторской программы по литературе в 7 классе; определение степени рисков. Методическая разработка уроков по отдельным темам по литературе в 7 классе по новой технологии. Корректировка авторской программы по литературе в 7 классе; определение степени рисков. Методическая разработка уроков по отдельным темам по литературе в 7 классе по новой технологии.

Этапы проекта 4-ый этап-деятельностно-технологический. 4-ый этап-деятельностно-технологический. Сроки год. Сроки год. Организация работы по новой технологии. Реализация авторской программы на уроках. Организация работы по новой технологии. Реализация авторской программы на уроках. Мониторинг.Оформление накопительных материалов Мониторинг.Оформление накопительных материалов

Этапы проекта 5-ый этап - промежуточно- диагностический. 5-ый этап - промежуточно- диагностический. Сроки - в конце года каждого года эксперимента. Сроки - в конце года каждого года эксперимента. Промежуточная диагностика. Доведение результатов диагностики до педагогического коллектива и родителей. Отчеты учителя. Промежуточная диагностика. Доведение результатов диагностики до педагогического коллектива и родителей. Отчеты учителя.

Этапы проекта 6-ой этап - итогово-диагностический. 6-ой этап - итогово-диагностический. Сроки год. Сроки год. Подведение итогов опытно- экспериментальной работы и реализации авторской программы. Оформление накопительных материалов в папку «Итоги опытно-экспериментальной работы по теме: «Формирование критического мышления на уроках литературы». Подведение итогов опытно- экспериментальной работы и реализации авторской программы. Оформление накопительных материалов в папку «Итоги опытно-экспериментальной работы по теме: «Формирование критического мышления на уроках литературы».

Результаты экспериментальной деятельности Динамика качества знаний в экспериментальном классе Динамика качества знаний в экспериментальном классе

Результаты экспериментальной деятельности Динамика обученности учащихся экспериментального класса

Результаты экспериментальной деятельности Отношение к предмету учащихся экспериментального класса