«Выбирай свой путь». Часто, рассуждая о литературе, музыке, живописи, мы сокращаем характеристику объекта и говорим: «Это же XVIII, или это же XIX век»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ Психолого - педагогический практикум.
Advertisements

Профессия туристического гида
Профориентация и ЕГЭ Как правильно выбирать профессию?
Я - будущий секретарь-референт Выполнила: Телкова Ольга.
Список правил: Каждый имеет право быть выслушанным: пока один говорит, все его слушают; Каждый имеет право высказывать свое мнение и не подвергаться при.
Семинар для педагогов Китовской МСОШ. 1-2 классы «Профессии наших родителей» Знакомство с профессиями родителей -Классные часы – встречи -Рассказ о профессии.
Человек и выбор жизненного пути Круглый стол. Цели: Подвести учащихся к пониманию сложностей, с которыми сталкивается человек во время выбора своего жизненного.
Мы выбираем, нас выбирают… Как это часто не совпадает… Проектирование профессионального жизненного пути.
«Использование игровых обучающих ситуаций в развитии коммуникативной компетентности дошкольников» Михнева И.Н. старший воспитатель МБДОУ «ДСОВ 47»
С истема подготовки к осознанном выбору профессии в начальной школе.
Психологическое сопровождение профильного обучения Разработано педагогом- психологом МОУ «Ново-Ямская СОШ» Выборовой Т.В.
Нравственное воспитание школьников Если человека учат добру – учат умело, умно, настойчиво, требовательно, в результате будет добро. В.А. Сухомлинский.
Информационно-методический Центр « Ориентир». По профессиональному признаку люди объединяются в категории или группы людей, занимающихся одинаковым видом.
К лекциям по дисциплине «Культура делового общения» д.соц.наук, проф. Л.И.Найденовой ДЕЛОВАЯ БЕСЕДА Речевые штампы для использования в деловой беседе.
ПРОГРАММА Твоя профессия - твоя карьера Васильченко Е.С. МОУ СОШ 68.
МБОУ»Южная СОШ» ПРОФЕСИОГРАММА ПРОФЕССИЯ Выполнила ученица 9 б класс Горина Евгения.
Тема урока Работа над проектом «Моя будущая профессия»
Курс разработала и проводит педагог-психолог высшей квалификационной категории Л.В.Чалова.
Содержание разделов проекта «Мой выбор» Шаг 1: Проблема Шаг 2: Осознание проблемной области Шаг 3: Определение потребности и ее формулировка Шаг 4: Определение.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Транксрипт:

«Выбирай свой путь»

Часто, рассуждая о литературе, музыке, живописи, мы сокращаем характеристику объекта и говорим: «Это же XVIII, или это же XIX век» - как будто этим все сказано. Действительно, тот или иной век - это определенные направления в политике, культуре, определенные ценности. С чем же мы вступили в XXI век? Ведь то, каким он будет, во многом зависит от нас, от того кем и какими мы себя видим, чего мы хотим от жизни, что можем сделать для достижения своей цели?

Учебные вопросы по содержанию Как составить личный профессиональный план? Что такое личность, индивидуальность, способности, профессионально важные качества? Каковы функции и услуги государственной службы занятости? Что такое профессия, специальность? Каковы особенности вербального и невербального взаимодействия в ходе делового общения? Каковы правила составления представительских документов? Как сделать правильный выбор профессии?

Такие ответы дали большинство опрошенных в России детей, а как ответите Вы? 1.Сегодня лучше всего стать... экономистом,юристом,домохозяйкой,политиком,мафиози,киллером. 2.Идеальная профессия должна давать возможность... достойно жить, хорошо зарабатывать, думать,общаться, быть полезным стране, мало работать и получать много денег. 3.Мне нужны деньги, чтобы... хорошо одеваться, хорошо питаться, путешествовать, мне нужны деньги на хороший компьютер, хочу дарить подарки друзьям, хочу учиться, зарабатывать еще больше. Дополните предложение:

План работы над проектом Проект рассчитан на 16 часов: Совместное изучение тем: Понятие личности, индивидуальности, способностей, профессионально важных качеств (беседа с психологом, выполнение тестов, тренингов» Понятие личности, индивидуальности, способностей, профессионально важных качеств (беседа с психологом, выполнение тестов, тренингов» Урок-диспут «Какой я в XXI веке?» Государственная служба занятости (экскурсия, беседы с представителем) Знакомство с миром профессий Особенности вербального и невербального взаимодействия в ходе делового общения Составление представительских документов Техника телефонных переговоров Работа в группах: 1 группа: Составление словаря профессий, 2 группа: Создание проекта: Карта профессионального выбора Костромской области Индивидуальный итоговый проект: «Мой выбор»