Латухина Елена Александровна – учитель математики МОУСОШ 4 педстаж 19 лет, квалификационная категория Курс рассчитан на 10 часов Если вы хотите узнать,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Элективный курс Для 9 классов в рамках предпрофильной подготовки. Учитель Сафукова С.Ф. «Проценты, сложные проценты. Смеси и сплавы» (17 часов)
Advertisements

Курс по математике для учащихся 9-10 классов курс по математике для учащихся 9-10 классов.
Проценты в нашей жизни Элективный курс по математике Руководитель курса: Голязимова Н. В., учитель математики.
МОУ Большетелекская о.о.ш. Учитель математики Пригарина Н.С. 2009год.
Предлагаемый курс «Процентные вычисления на каждый день» демонстрирует применение математического аппарата к решению повседневных бытовых проблем каждого.
Элективный курс «Решение задач на проценты». Необходимость перехода старшей школы на профильное обучение определена Правительством России в «Концепции.
Предмету «Химия» отведено всего 2 урока в неделю. Программа же по химии весьма обширна. Поэтому возникает проблема как при небольшом количестве уроков.
«Процентные расчеты на каждый день» Учебная программа элективного курса «Процентные расчеты на каждый день»
Учителя математики ПЕТРОВОЙ Е.И.. ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ.
Элективные курсы учебного года. Данный курс даёт широкие возможности повторения и обобщения курса алгебры и основ анализа Рассматривается решение.
В ОПРОСЫ, КОТОРЫЕ СТАВИТ ЖИЗНЬ. Сколько? Когда? Где? Почём?
ФАКУЛЬТАТИВЫ ПО МАТЕМАТИКЕ Костюкова Галина Аркадьевна, учитель математики, 1 кв. категория Ручкина Анна Ивановна, учитель математики, 1 кв. категория.
«Алгебраический тренажёр». Общее количество часов: 34 (1 час в неделю) в 9М, 9Ю1 классах, 68 (2часа в неделю) в 9Ю2 классе Преподаватель: Бурко Татьяна.
Для учащихся классов. От сюжетной задачи к учебному проекту (5 класс ) Комбинаторика и теория вероятности (5, 7 классы ) Нестандартные приёмы и.
Презентация элективного курса по математике для 10 класса « Математический практикум » Подготовил учитель высшей категории Шалдырван Г. М.
Элективный курс: «Замечательные неравенства, их обоснование и применение» для учащихся классов.
Простой и сложный процентный рост Автор: Гончарова О. Ю. Учитель математики СШ 288, г. Заозёрск.
«Наш класс в процентах» Выполнила ученица 6 «Г» класса Бойко Виктория.
Единый государственный экзамен по математике: анализ результатов.
Тесты Особенности содержания и структуры контрольных измерительных материалов определяются целями, поставленными перед ЕГЭ Цель единого государственного.
Транксрипт:

Латухина Елена Александровна – учитель математики МОУСОШ 4 педстаж 19 лет, квалификационная категория Курс рассчитан на 10 часов Если вы хотите узнать, почему в школе 4 опять все ребята сдают ЕГЭ по математике без двоек – то обязательно познакомьтесь с

Зачем нужны проценты? Задачи на проценты занимают важное место в курсе математики, однако в школьной программе уделяется мало времени для изучения данной темы. В старших классах задачи на проценты исключены из учебника алгебра, но практически во всех вступительных экзаменах задачи на проценты включены. Они также включены в государственную итоговую аттестацию учащихся 9-х классов и в Единый Государственный экзамен. Задачи на проценты имеют практическое применение в химии, физике и других учебных дисциплинах. В элективном курсе я предполагаю рассмотреть два типа задач: задачи на смеси и сплавы, которые широко применяются на вступительных экзаменах технических вузов и задачи с экономическом содержании, которые решаются на экономических факультетах. Данная тема углубляет знания уч-ся по предметы, развивает их интерес к решению задач с процентным содержанием.

Цель: сформировать понимание необходимости знаний процентных вычислений для решения большого круга задач, показав широту применения процентных расчетов в реальной жизни. Задачи: -сформировать умения производить процентные вычисления, необходимые для применения в практической деятельности. -решать основные задачи на проценты, применять формулу сложных процентов. -решать задачи на сплавы и смеси, применяя визуально- графический метод. -привить учащимся основы экономической грамотности

Планируемый результат Учащиеся должны : -Понимать содержательный смысл термина «процент» как специального способа выражения доли величины; -уметь соотносить процент с соответствующей дробью; -знать широту применения процентных вычислений в жизни, решать основные задачи на проценты, применять формулу сложных процентов; производить оценку и прикидку результатов вычислений. Форма отчетности по итогам усвоения программы – контрольная работа с последующим анализом учителя. Система оценивания: «зачет – незачет» Курс рассчитан для учащихся 9-10 классов