Презентация по теме: «Художественное слово с элементами театрализованной деятельности» Воспитатель : Л.В. Дорьева 2012 – 2013 год
- В последнее годы всё более актуальным встаёт вопрос более раннего ознакомления детей с художественной литературой и привитие им любви к чтению, с целью овладения родной речью. - Возрождение народной культуры, так как в наше время со страшной разрушительной силой. - Ребёнка нужно научить пользоваться лучшими формами родного языка для выражения мысли.
Результатом считаю – умение говорить литературным языком, передавать свои мысли и чувства в процессе общения грамматически правильно, точно и выразительно.
Октябрь 1.Повторение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» 2.Рассказывание русской народной сказки «Репка» 3.рассказывание сказки «Колобок» 4.чтение стихотворений о животных. Ноябрь 1.Ознакомление с малыми фольклорными формами. Загадки, потешки. 2.Рассказывание сказки К.Чуковского «Цыплёнок» 3.Звучание стихотворения «Хнык» 4.рассказывание русской народной сказки «Теремок» Декабрь 1.Заучивания стихотворения В.Мировича «Листопад» 2.Чтение сказки в стихах К.И.Чуковского «Мойдодыр» 3.Чтение стихотворений о детях. Заучивание стихотворения Н. Саконской «Где мой пальчик?» 4.Рассказывание русской народной сказки «Маша и медведь» Январь 1.Рассказывание сказки Л.Толстого «Три медведя» 2.Ознакомление с малыми фольклорными формами. Февраль 1.Рассказывание сказки «Заюшкина избушка» 2.Заучивание стихотворения Е. Благининой «Прилетайте» 3.Рассказывание русской народной сказки «Козлятки и волк» 4.Заучивание стихотворения А. Кондратьева «Метель» Март 1.Заучивание стихотворения Я. Акима «Мама» 2.Рассказывание русской народной сказки «Кот, петух и лиса» 3.Ознакомление с малым фольклорными формами. 4.Рассказывание русской народной сказки «Снегурочка и лиса» Апрель 1.Ознакомление с малыми фольклорными формами 2.Заучивание Стихотворения М. Клоковой «Зима прошла» 3.Рассказывание итальянской сказки «Ленивая Бручолина»
I этап – первая младшая группа: Чтение сказок, колыбельные песни, дидактические иг ры, п отешки. Художественная литература – как средство познания речи : Обыгрывание сказо к э тюды на воображение Интеграция с различными продуктивными занятиями или видами деятельности Театральная деятельность II этап – вторая младшая группа: самостоятельно- художественная деятельность, словотворчество, небылицы, загадки, работа с родителями.
Для родителей подготовлены различные консультаций, проводятся беседы. Родители обмениваются книгами для детей друг с другом. Большим успехом у детей и родителей пользуются «Дни открытых дверей», где родители совместно с детьми участвуют в драматизации сказок. Дома вместе с детьми родители выпускают книжки-самоделки.