Презентация по теме: «Художественное слово с элементами театрализованной деятельности» Воспитатель : Л.В. Дорьева 2012 – 2013 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект по русской народной сказке « Колобок » Воспитатель первой младшей группы : Емельская Н. Ю.
Advertisements

Проект средней группы «Колокольчик» «Жили – были…»
Презентация по проекту «В гостях у сказки» Кузнецова Галина Васильевна, воспитатель I квалификационной категории МБДОУ «Новоторъяльский детский сад 3 «Улыбка»
Государственное бюджетное образовательное учреждение гимназия 1577 СВАО г. Москва Подразделение 5 Проект Мини – музей «ТЕАТРАЛЬНЫЕ КУКЛЫ» Авторы проекта:
Традиции как одна из форм инновационного подхода к организации воспитательно- образовательного процесса в ДОУ Воспитатель МДОУ 6 Мишарина А.Е.
МДОУ 16 «Аленушка» Кубракова Лариса Анатольевна МДОУ 16 «Аленушка» Кубракова Лариса Анатольевна.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Вид проекта:, игровой, познавательный. Продолжительность проекта: краткосрочный, с 14 октября по 25 декабря 2013 г. Участники проекта: дети первой младшей.
Проблема: Овладение родным языком, развитие речи является одним из главных в развитии ребенка в дошкольном возрасте и рассматривается как общая основа.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
ПРОЕКТ по театрализованной деятельности по сказке "Теремок" младший дошкольный возраст Подготовила воспитатель Андреева Г.А. Москва, 2013 год.
Презентация к занятию (старшая группа) по теме: Презентация книжного уголка в старшей-подготовительной группе "Книжкин дом"
« Авторская идея в моей педагогической практике » ( концептуальное изложение ) « Система работы по формированию интереса у детей к книге через русские.
Презентация на тему «Неделя Книги» В 1 младшей группе 7, март 2014 г. Воспитатель: Борисова Валентина Александровна.
Сказка в развитии речи детей Уваровская Лена Васильевна – воспитатель I категории ЦРР Детский сад 105 «Умка» Якутск
Автор: воспитатель I квалификационной категории Автор: воспитатель I квалификационной категории Климова Ольга Александровна Климова Ольга Александровна.
«Использование устного народного фольклора в развитии речи детей раннего возраста» Воспитатель МДОАУ 6: Лукашенко Татьяна Алексеевна.
Краткосрочный детско- тематический проект: «В мире сказок» Продолжительность: с 14 апреля 2014 по 18 апреля 2014.
ПРОЕКТ по развитию речи в средней группе в игровой деятельности.
Проект ознакомление детей с художественной литературой МАДОУ 77 Воспитатели : Смирнова Н. А. Авдоничева С. В год.
Транксрипт:

Презентация по теме: «Художественное слово с элементами театрализованной деятельности» Воспитатель : Л.В. Дорьева 2012 – 2013 год

- В последнее годы всё более актуальным встаёт вопрос более раннего ознакомления детей с художественной литературой и привитие им любви к чтению, с целью овладения родной речью. - Возрождение народной культуры, так как в наше время со страшной разрушительной силой. - Ребёнка нужно научить пользоваться лучшими формами родного языка для выражения мысли.

Результатом считаю – умение говорить литературным языком, передавать свои мысли и чувства в процессе общения грамматически правильно, точно и выразительно.

Октябрь 1.Повторение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» 2.Рассказывание русской народной сказки «Репка» 3.рассказывание сказки «Колобок» 4.чтение стихотворений о животных. Ноябрь 1.Ознакомление с малыми фольклорными формами. Загадки, потешки. 2.Рассказывание сказки К.Чуковского «Цыплёнок» 3.Звучание стихотворения «Хнык» 4.рассказывание русской народной сказки «Теремок» Декабрь 1.Заучивания стихотворения В.Мировича «Листопад» 2.Чтение сказки в стихах К.И.Чуковского «Мойдодыр» 3.Чтение стихотворений о детях. Заучивание стихотворения Н. Саконской «Где мой пальчик?» 4.Рассказывание русской народной сказки «Маша и медведь» Январь 1.Рассказывание сказки Л.Толстого «Три медведя» 2.Ознакомление с малыми фольклорными формами. Февраль 1.Рассказывание сказки «Заюшкина избушка» 2.Заучивание стихотворения Е. Благининой «Прилетайте» 3.Рассказывание русской народной сказки «Козлятки и волк» 4.Заучивание стихотворения А. Кондратьева «Метель» Март 1.Заучивание стихотворения Я. Акима «Мама» 2.Рассказывание русской народной сказки «Кот, петух и лиса» 3.Ознакомление с малым фольклорными формами. 4.Рассказывание русской народной сказки «Снегурочка и лиса» Апрель 1.Ознакомление с малыми фольклорными формами 2.Заучивание Стихотворения М. Клоковой «Зима прошла» 3.Рассказывание итальянской сказки «Ленивая Бручолина»

I этап – первая младшая группа: Чтение сказок, колыбельные песни, дидактические иг ры, п отешки. Художественная литература – как средство познания речи : Обыгрывание сказо к э тюды на воображение Интеграция с различными продуктивными занятиями или видами деятельности Театральная деятельность II этап – вторая младшая группа: самостоятельно- художественная деятельность, словотворчество, небылицы, загадки, работа с родителями.

Для родителей подготовлены различные консультаций, проводятся беседы. Родители обмениваются книгами для детей друг с другом. Большим успехом у детей и родителей пользуются «Дни открытых дверей», где родители совместно с детьми участвуют в драматизации сказок. Дома вместе с детьми родители выпускают книжки-самоделки.