МОУ «Яндобинская СОШ» 8 класс В классе 12 учащихся: 7 девочек и 5 мальчиков. Из них 1 отличница – Егорова Зинаида 3 ударника – Кузьмин Дмитрий, Майорова Анастасия Червякова Светлана Классный руководитель: учитель математики и информатики Мукина С.Г.
Структурная модель воспитательной системы Аналитико – диагностическая деятельность Тестирование Анкетирование Микроисследования Педагогически направленное наблюдение Профессиональная ориентация Профессиональная диагностика Профессиональное просвещение Профессиональное консультирование Дополнительное образование: Вовлечение в факультативы, кружки Организация кружков Творческие отчеты Интеллектуально-познавательная деятельность Познавательные классные часы Экскурсии Участие в предметных неделях, олимпиадах, конкурсах Работа с семьей Изучение воспитатаельного потенциала семьи Психолого – педагогический всеобуч родителей Вовлечение родителей в учебно – воспитательный процесс Индивидуальная работа с родителями Ценностно – ориентированная деятельность Классное самоуправление Тематические классные часы Изучение о правах ребенка Посещение музеев, выставок, театров, библиотек Спортивно – оздоровительная деятельность Тематические классные часы Участие в спортивных мероприятиях Туристическая работа Пропаганда физической культуры
Цель воспитательной системы: Содействовать развитию нравственной, интеллектуальной, активной личности, способной к самопознанию и саморазвитию. Задачи: 1. Содействовать обогащению духовного мира, формированию мировоззрения, развитию познавательной активности. 2. Создать условия для проявления и развития творческого потенциала учащихся. 3. Формировать коммуникативные умения и навыки, способность адекватно выбирать формы и способы общения в различных ситуациях.
Принцип жизнедеятельности классного коллектива: Познай себя – это интересно! Сотвори себя – это необходимо! Утверди себя – это возможно! Прояви себя – это реально! Правила жизни в классном коллективе 1.Настойчивость в учебе, труде, спорте. 2.Не делай людям того, чего не желаешь себе. 3.Относиться к людским недостаткам терпимо. 4.Хочешь иметь успех – выгляди так, как будто ты его имеешь. 5.Добросовестно относиться к учебе. 6.Не опаздывать в школу и не пропускать занятия! 7.Добросовестно относиться к своим поручениям. 8.Не отказывать в помощи однокласснокам. 9.Соблюдать порядок и чистоту в классе и в школе. 10.Нужно жить весело, содержательно, быть активным, творчески подходить к любому делу. 11.Дорожите дружбой, помните - мы коллектив!
Кампания «Надежда» Кузьмин Дмитрий -президент Егорова Зинаида – вице президент Майорова Анастасия- министр образования Матвеев Александр – министр физкультуры и спорта Гаврилова Наталья – министр культуры Николаева Мария – министр печати
Наша программа «Н А Д Е Ж Д А» ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: формирование зрелой, целостной личности, адаптированной к жизни в любых условиях. ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ: Воспитание адаптированного человека, то есть человека, приспособленного к требованию общества. Привитие детям с самого раннего возраста чувства сострадания и любви к ближнему. Создание условия самореализации ребенка: важно, чтобы каждый ребенок понял, что он сам творец себя, своей удивительной души.
Основные направления: Нравственность Активность Духовность Единство Желание Доброта Адаптация
Наш девиз : «Надежда умирает последней»
Любимая песня Светит незнакомая звезда, Снова мы оторваны от дома. Снова между нами города, Взлетные огни аэродрома. Здесь у нас туманы и дожди, Хмурятся холодные рассветы. Здесь, на неизведанном пути, Ждут замысловатые сюжеты. Ты поверь, что здесь издалека Многое теряется из виду. Тают грозовые облака, Кажутся нелепыми обиды Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым, Чтоб порой из жизни получать Радости скупые телеграммы. Снова между нами города, Жизнь нас разлучает как и прежде В небе незнакомая звезда Светит словно памятник надежде. Припев: Надежда! Наш компас земной, А удача, награда за смелость. А песня, довольны одной, Чтоб только о доме в ней пелась
Динамика участия учащихся класса в общешкольных мероприятиях
Динамика участия класса в кружках и секциях