Формирование комплекса предметных компетенций в ходе обучения русскому (родному) языку по инновационной технологии Ю.А.Поташкиной. Кострома 2010 год
Цель Достичь оптимального развития комплекса предметных компетентностей в ходе обучения русскому (родному) языку по инновационной технологии Ю.А.Поташкиной.
Задачи Формировать орфографическую, пунктуационную, лингвистическую и коммуникативную компетентности.
Краснодарский край Тирасполь Уфа География экспериментального обучения по технологии Поташкиной Белгородская область Воронежская область Московская область Ленинградская область Кострома школа 35 Владивосток
СТРУКТУРА УРОКА: РЕШЕНИЕ ПРАВОПИСНЫХ ЗАДАЧ I. РАЗМИНКА: 1. Проверка домашнего задания. 2. Скандирование. 3. Нахождение начальной формы различных частей речи по вариативной форме. 4. Работа с омонимами (развести по значению). 5. Диагностика. 6. Решение орфографических задач (пис.). Решение связного текста. 7. Синтаксическая часть разминки. II. Микродиктант. Минидиктант. III. Итог урока. Домашнее задание.