1.Основное свойство дроби.Основное свойство дроби. 2.Приведение к общему знаменателюПриведение к общему знаменателю 3.Сложение дробейСложение дробей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Если числитель и знаменатель дроби умножить умножить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь. разделить или разделить
Advertisements

Проверка домашней работы 265 1) 6000:3=2000(дет.) – изготовила бригада в первый день. 2) 5100:5*2=2040(дет.) – во второй день. 3) 6000-( )=1960(дет.)
Действия с дробями Действия с дробями. УСТНАЯ РАБОТА 1. Что больше или ? 2. Что меньше или ? 3. Сравните и.
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями и смешанных чисел. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями и смешанных.
Приведение дробей к новому знаменателю Учитель: Землякова О.В. ГБОУ СОШ 1320 г. Москва.
Содержание 1.Простые и составные числа.Простые и составные числа. 2.Разложение числа на простые множители.Разложение числа на простые множители. 3.Наибольший.
Назовите компоненты вычитания Уменьшаемое – Вычитаемое = Разность Вычислите: 1) 5,6 – 2,7 = 2,9 2) 12,3 – 1,8 = 3) 16,25 – 9,8 = 10,5 6,45.
Содержание 1) Дроби. Числитель и знаменатель 2) Основное свойство дроби. Сокращение дробей 3) Сравнение дробей с одинаковым знаменателем 4) Сравнение дробей.
Основное свойство дроби. 5 класс. Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей.
Математика Презентацию разработала ученица 6б класса Марченко Мария Учитель Постоева Ольга Алексеевна.
Найдите наибольший общий делитель чисел – Узнаете имена Талисманов НОД(4; 6)= 2 НОД(12;15 )=3 НОД(12;25 )= 1 НОД(17;51 )= 17 НОД(26; 39 )= 13 НОД(70;
Числитель знаменатель Знаменатель показывает на сколько равных частей разделили. Числитель показывает сколько таких частей взяли числитель знаменатель.
0,00079 Прочитайте числа 0,36 3,7 12, , Десятичные ДРОБИ Обыкновенные правильныенеправильные Что общего между ними? Чем они отличаются?
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Урок-презентация по математике 5 класс «Обыкновенные дроби»
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 13 г. ЗЕЛЕНОКУМСКА СОВЕТСКОГО РАЙОНА» Умножение дробей ( 6 класс) Учитель.
Разработала Чудинова О.Н. Учитель математики ГБОУ СО 688 Санкт- Петербург 2014.
Автор: Шарова Валентина Степановна Учитель математики МОУ «СОШ 4» город Новочебоксарск Чувашской Республики Повторяем математику… Справочник Презентация.
Сложение и вычитание смешанных чисел (урок математики в 6 классе) Разработала: учитель математики Старостина С. И. Государственное бюджетное образовательное.
Транксрипт:

1.Основное свойство дроби.Основное свойство дроби. 2.Приведение к общему знаменателюПриведение к общему знаменателю 3.Сложение дробейСложение дробей

1.Решить уравнение: х(х+1)(х+3)=30 х= 2 2. Сравнить: 3. Найти НОД ( 45 ; 60 ) 15

1.Начертите прямоугольник из 20 клеточек. 2.Закрасьте 3.Закрасьте другим цветом 4.Закрасьте другим цветом 5.Сравните.

Найдите закон, по которому изменились числители: Найдите закон, по которому изменились знаменатели:

Если числитель и знаменатель дроби умножить умножить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь. разделить или разделить

приведением дроби к новому знаменателю Умножение числителя и знаменателя на одно и тоже число, отличное от единицы, называют приведением дроби к новому знаменателю. дополнительным множителем. А число, на которое умножается и числитель и знаменатель называют дополнительным множителем

2 В доле содержится доли. Сколько девятых в ? Сколько двенадцатых в ?

Сколько содержится восьмых в ? 2

Сколько содержится десятых в ? 2

Сколько содержится двадцатых в ? 4

Можно ли выразить В четвертых долях В десятых долях В семнадцатых долях 2 5 В сотых долях 50 В шестых долях 3 В пятнадцатых долях

В какие доли можно раздробить В десятых долях В семнадцатых долях 2 В сотых долях 20 В двадцатых долях 4 В двенадцатых долях В восьмых долях

Обыкновенную дробь можно представить в виде десятичной, если каноническое разложение знаменателя на простые множители содержит 2 и

Не хватает трех кирпичиков Не хватает одного кирпичика

Не хватает двух кирпичиков 2

Какие дроби можно представить в виде десятичных? М = ; ; ; Запишите данные дроби в виде десятичных.

Повторим проценты. 1% - одна сотая часть

Выразить в процентах =50% =25% =20% =10% =5% =4%

Выразить в процентах =2% =75% =45% =32% =34% =150%

Треугольные числа

3 Квадратные числа

; 3 2 ; 4 2 ; 5 2 ; 6 2 ; 7 2 ; 8 2 ; 9 2 ; …

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями и смешанных чисел.

УСТНАЯ РАБОТА 1. Что больше или ? 2. Что меньше или ? 3. Сравните и.

Как вычислить такой пример? Вывод: привести к общему знаменателю 34 = 48 Попробуйте сформулировать правило 1.Найти общий знаменатель. 2.Найти дополнительные множители. 3.Дополнительные множители умножить на числители. 4.Произвести действия. 5.Записать ответ.

УСТНАЯ РАБОТА 1.Расскажи правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. 2.Как решить:

УСТНАЯ РАБОТА Найди ошибку:

Вычисли результат: Занимаем 1 смотрим ставим

Отдельно записываем целую и дробную часть 23 Дробная часть – неправильная дробь. Переведём в смешанное число.

Вычислите, проговаривая правило: = Не можем вычесть, значит, занимаем 1, но особым образом.

РЕШИ ЗАДАЧУ Путники в первый час прошли км, что на км меньше, чем во второй час, и на км больше, чем в третий час. Сколько километров прошли путники за эти три часа?

Решение: 1)2)3) Проверь!!!

Задачи на смекалку: В примерах вместо звездочек запишите знаки действий «+» или «-» так, чтобы эти равенства были верны:

Задачи на смекалку: Подставьте вместо треугольников такие числа, чтобы равенства были верными: