Алгоритм деятельности слушателей курсов в процессе обучения и подготовки к защите.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи, связанные с введением ФГОС ООО или Что значит ввести стандарт?
Advertisements

КПК «Деятельность педагогических коллективов школ по реализации Федерального государственного образовательного стандарта основной (5-9 классы) школы» г.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «СОШ 6 ГОРОДА НЯНДОМА»
Алгоритм деятельности общеобразовательного учреждения в условиях введения новых образовательных стандартов основного общего образования.
ПЕРЕХОД СПЕЦИАЛЬНОГО ( КОРРЕКЦИОННОГО ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ. Хорошева Ю. В. заместитель.
Иванова Наталья Александровна, директор МОУ СОШ 17, Заслуженный учитель РФ Новая школа для новых задач (или какой быть «школе будущего») Рыбинск, 2010.
Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 20 октября 2011 г.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Научно-методическое сопровождение перехода образовательных организаций г. Москвы на Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г План действий по модернизации общего образования.
Изменение требований по разработке основной образовательной программы НОО Изменение требований по разработке основной образовательной программы НОО в соответствии.
Рекомендации по разработке рабочих программ по учебным предметам в соответствии с ФГОС ООО Зам. директора по УВР Попова Г.И.
Введение ФГОС основной школы средствами повышения квалификации: подходы и модельные решения.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Методическое сопровождение введения ФГОС НОО в муниципальном образовании Кандалакшский район Белова Т.В., методист МУО «ИМЦ», г. Кандалакша.
Деятельность образовательного учреждения в условиях введения ФГОС. Основная образовательная программа школы Деятельность образовательного учреждения в.
1 «Партнерское взаимодействие общего и дополнительного образования детей в реализации требований стандартов нового поколения» Круглый стол.
Новые подходы к учебно- методическому, информационному и материально-техническому обеспечению реализации ФГОС общего образования.
Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС общего образования зам.директора по УВР МОУ-СОШ села Озёрное Киреева Н.Н. зам.директора.
Транксрипт:

Алгоритм деятельности слушателей курсов в процессе обучения и подготовки к защите

Учимся в логике ФГОС: главное – образовательные результаты Каковы планируемые образовательные результаты наших курсов? Чему мы должны научиться? Или понять: «Чему мы должны научиться»?

Общую задачу введения стандарта в ОУ можно представить в двух формах: Задача MIN и Задача MAX Задача MIN (формальная) Задача MAX (по существу) Для руководите- лей Написать ООПРазработать и запустить ООП, опирающуюся на реальные возможности и особенности школы Для учителей Написать рабочую программу по своему предмету Строить процесс обучения, направленный на достижение образовательных результатов ФГОС

Задача MAX – это взгляд на введение ФГОС в школе как на проект, или набор проектов. Проект: цель – ресурсы – сроки – результат (продукт) Например: Система оценки достижения планируемых результатов образования – составная часть ООП. Ее создание в вашей школе может быть проектом. Результат (продукт) – сама система

Другие примеры Создание (или модернизация) системы воспитания и социализации – тоже может быть проектом. Продукт – сама эта система, а ее функционирование описывается в программе воспитания и социализации (часть ООП). Создание (или модернизация) информационно- образовательной среды школы может быть (а может и не быть) проектом.

Итак, чему бы мы хотели научиться на курсах? «Писать» программы (ООП, развития УУД, по предметам)? Да. Но «писать» мы часто понимаем как «рисовать», т.е. создавать некое бумажное изделие, которое существует само по себе, а реальность – сама по себе. Поэтому важнее другое: Научиться видеть задачи, которые ставит ФГОС, и научиться способам их решения (в том числе и проектным).

Некоторые задачи: Овладение современными технологиями, обеспечивающими достижение образовательных результатов ФГОС. Создание системы формирования и развития УУД (с отражением в соответствующей программе). Создание системы оценки достижения планируемых результатов образования. Организация проектно-исследовательской деятельности. Модернизация системы воспитания и социализации. Создание информационно-образовательной среды. Обеспечение условий реализации ООП (кадровых, материально-технических и др.). Разработка учебного плана, способствующего реализации требований ФГОС. И т.д.

С этой точки зрения посмотрим на программу курсов программу

Защита проектов Школьные команды (руководители+учителя): комплексные проекты Руководители-«индивидуалы»: оппоненты (или «дискутанты») на комплексных проектах Учителя (по предметным группам): предметные проекты, например, сценарий учебного занятия, фрагмент рабочей программы В группу учителей могут входить и зам. директоров, методисты