«Использование инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе». 1. Лекция «Инновационные формы работы с детьми» Бурова О.В., учитель информатики МОУ «СОШ 3» 2. Представление инновационного опыта с программой по технологии «3D моделирование (на базе системы автоматизированного проектирования КОМПАС 3D LT). Захаров Н.Н., учитель технологии МОУ СОШ с. Миусс 3. Лекция «Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки». Лямкина И.Ю., учитель музыки МОУ «СОШ 3». 4. Презентация опыта «Использование здоровьесберегающих технологий в воспитательном процессе 6 класса» Зайнулина Г.К., учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ п. Целинный» 5. Родительское собрание в 8 классе. Митина Е.А., учитель ОЗОЖ МОУ «СОШ 3» 6. Рефлексия. Бурова О.В., учитель информатики СОШ 3
Современные инновационные технологии в образовании Информационно - коммуникационные технологии ( ИКТ ) в предметном обучении Личностно – ориентированные технологии в преподавании предмета Информационно - аналитическое обеспечение учебного процесса и управление качеством образования школьников Мониторинг интеллектуального развития. Воспитательные технологии как ведущий механизм формирования современного ученика. Дидактические технологии как условие развития учебного процесса ОУ Психолого - педагогическое сопровождение внедрения инновационных технологий в учебно - воспитательный процесс школы
Информационно - коммуникационные технологии ( ИКТ ) в предметном обучении а ) информационная среда школы, включающая различные формы дистанционного образования, существенно повышает мотивацию учеников к изучению предметных дисциплин, особенно с использованием метода проектов ; б ) информатизация обучения привлекательна для ученика в том, что снимается психологическое напряжение школьного общения путем перехода от субъективных отношений " учитель - ученик к наиболее объективным отношениям " ученик - компьютер - учитель, повышается эффективность ученического труда, увеличивается доля творческих работ, расширяется возможность в получении дополнительного образования по предмету в стенах школы, а в будущем осознается целенаправленный выбор вуза, престижной работы ; в ) информатизация преподавания привлекательна для учителя тем, что позволяет повысить производительность его труда, повышает общую информационную культуру учителя.
Личностно – ориентированные технологии в преподавании предмета Личностно - ориентированные технологии ставят в центр всей школьной образовательной системы личность ребенка, обеспечение комфортных, бес конфликтных и безопасных условий ее развития, реализации ее природных потенциалов. Личность ребенка в этой технологии не только субъект, но и субъект приоритетный ; она является целью образовательной системы, а не средством достижения какой - либо отвлеченной цели. Проявляется в освоении учащимися индивидуальных образовательных программ в соответствии с их возможностями и потребностями.
Информационно - аналитическое обеспечение учебного процесса и управление качеством образования школьников. Информационно – аналитическая методика управления качеством обучения позволяет объективно, беспристрастно проследить развитие во времени каждого ребенка в отдельности, класса, параллели, школы в целом
Мониторинг интеллектуального развития. Анализ и диагностика качества обучения каждого учащегося при помощи тестирования и построения графиков динамики успеваемости.
Воспитательные технологии как ведущий механизм формирования современного ученика. Реализуется в виде вовлечения учащихся в дополнительные формы развития личности : участие в культурно - массовых мероприятиях по национальным традициям, театре, центрах детского творчества и др.
Дидактические технологии как условие развития учебного процесса ОУ. самостоятельная работа с помощью учебной книги игра оформление и защита проектов обучение с помощью аудиовизуальных технических средств система « консультант » групповые формы обучения дифференцированные способы обучения
Психолого - педагогическое сопровождение внедрения инновационных технологий в учебно - воспитательный процесс школы Предполагается научно - педагогическое обоснование использования тех или иных инноваций. Их анализ на методических советах, семинарах, консультации с ведущими специалистами в этой области.