«Использование инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе». 1. Лекция «Инновационные формы работы с детьми» Бурова О.В., учитель информатики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение «Чебеньковская средняя общеобразовательная школа Оренбургского района» Инновационная деятельность педагогов школы.
Advertisements

Инновационные образовательные методы и технологии Харькова Л.В. методист ГПСП учителей информатики.
Понятие инновация в переводе с латинского языка означает обновление, новшество или изменение. Педагогическая инновация – нововведение в педагогическую.
Тема педсовета Инновационная деятельность учителя в современной школе.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА KУРКОВА АЛЛА ЮРЬЕВНА.
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Инновационные технологии в преподавании иностранного языка Разноуровневое обучение на уроках иностранного языка Учитель иностранных языков МБОУ СОШ 2 Пуляева.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Транксрипт:

«Использование инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе». 1. Лекция «Инновационные формы работы с детьми» Бурова О.В., учитель информатики МОУ «СОШ 3» 2. Представление инновационного опыта с программой по технологии «3D моделирование (на базе системы автоматизированного проектирования КОМПАС 3D LT). Захаров Н.Н., учитель технологии МОУ СОШ с. Миусс 3. Лекция «Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки». Лямкина И.Ю., учитель музыки МОУ «СОШ 3». 4. Презентация опыта «Использование здоровьесберегающих технологий в воспитательном процессе 6 класса» Зайнулина Г.К., учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ п. Целинный» 5. Родительское собрание в 8 классе. Митина Е.А., учитель ОЗОЖ МОУ «СОШ 3» 6. Рефлексия. Бурова О.В., учитель информатики СОШ 3

Современные инновационные технологии в образовании Информационно - коммуникационные технологии ( ИКТ ) в предметном обучении Личностно – ориентированные технологии в преподавании предмета Информационно - аналитическое обеспечение учебного процесса и управление качеством образования школьников Мониторинг интеллектуального развития. Воспитательные технологии как ведущий механизм формирования современного ученика. Дидактические технологии как условие развития учебного процесса ОУ Психолого - педагогическое сопровождение внедрения инновационных технологий в учебно - воспитательный процесс школы

Информационно - коммуникационные технологии ( ИКТ ) в предметном обучении а ) информационная среда школы, включающая различные формы дистанционного образования, существенно повышает мотивацию учеников к изучению предметных дисциплин, особенно с использованием метода проектов ; б ) информатизация обучения привлекательна для ученика в том, что снимается психологическое напряжение школьного общения путем перехода от субъективных отношений " учитель - ученик к наиболее объективным отношениям " ученик - компьютер - учитель, повышается эффективность ученического труда, увеличивается доля творческих работ, расширяется возможность в получении дополнительного образования по предмету в стенах школы, а в будущем осознается целенаправленный выбор вуза, престижной работы ; в ) информатизация преподавания привлекательна для учителя тем, что позволяет повысить производительность его труда, повышает общую информационную культуру учителя.

Личностно – ориентированные технологии в преподавании предмета Личностно - ориентированные технологии ставят в центр всей школьной образовательной системы личность ребенка, обеспечение комфортных, бес конфликтных и безопасных условий ее развития, реализации ее природных потенциалов. Личность ребенка в этой технологии не только субъект, но и субъект приоритетный ; она является целью образовательной системы, а не средством достижения какой - либо отвлеченной цели. Проявляется в освоении учащимися индивидуальных образовательных программ в соответствии с их возможностями и потребностями.

Информационно - аналитическое обеспечение учебного процесса и управление качеством образования школьников. Информационно – аналитическая методика управления качеством обучения позволяет объективно, беспристрастно проследить развитие во времени каждого ребенка в отдельности, класса, параллели, школы в целом

Мониторинг интеллектуального развития. Анализ и диагностика качества обучения каждого учащегося при помощи тестирования и построения графиков динамики успеваемости.

Воспитательные технологии как ведущий механизм формирования современного ученика. Реализуется в виде вовлечения учащихся в дополнительные формы развития личности : участие в культурно - массовых мероприятиях по национальным традициям, театре, центрах детского творчества и др.

Дидактические технологии как условие развития учебного процесса ОУ. самостоятельная работа с помощью учебной книги игра оформление и защита проектов обучение с помощью аудиовизуальных технических средств система « консультант » групповые формы обучения дифференцированные способы обучения

Психолого - педагогическое сопровождение внедрения инновационных технологий в учебно - воспитательный процесс школы Предполагается научно - педагогическое обоснование использования тех или иных инноваций. Их анализ на методических советах, семинарах, консультации с ведущими специалистами в этой области.